Решите, какой художественный стиль вы хотите использовать в своей игре. В следующей таблице описаны основные типы стилей 2D-графики:
Художественный стиль/техника | Описание |
---|---|
Minimalist | Плоские цвета, четкие линии и высокая читаемость, например мобильная игра-головоломка. |
PixelНаименьшая единица компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее См. в Словаре art |
Пиксельная графика, например, в стиле ретро-игр. |
Illustrative | Мультяшный, стилизованный или реалистичный художественный стиль. |
Pre-rendered 3D | Используйте эту технику для создания 2D-графики с помощью 3D-инструментов. Вы создаете искусство, которое визуализируется как спрайты или спрайтыдвухмерные графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее Смотреть в Словарь последовательности. Вы можете использовать эту технику, когда вам нужно несколько углов объекта, например, для символов спрайтов с 8 или 4 направлениями, используемых в ретро-арте. |
Большинство разделов этого руководства относятся к играм с любым художественным стилем. Однако в этом руководстве не рассматривается работа с предварительно отрендеренными 3D-ресурсами; чтобы узнать больше об этом, см. раздел 2D- или 3D-проекты: 2D-геймплей с 3D-графикой.
Примеры

См. сайт Мини-метро.

См. Phased пример использования Unity.

См. Переворачивание смерти пример использования Unity.

См. сайт Rise of Kingdoms.