Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Художественные стили для 2D-игр

Решите, какой художественный стиль вы хотите использовать в своей игре. В следующей таблице описаны основные типы стилей 2D-графики:

Художественный стиль/техника Описание
Minimalist Плоские цвета, четкие линии и высокая читаемость, например мобильная игра-головоломка.
PixelНаименьшая единица компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
См. в Словаре
art
Пиксельная графика, например, в стиле ретро-игр.
Illustrative Мультяшный, стилизованный или реалистичный художественный стиль.
Pre-rendered 3D Используйте эту технику для создания 2D-графики с помощью 3D-инструментов. Вы создаете искусство, которое визуализируется как спрайты или спрайтыдвухмерные графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
Смотреть в Словарь
последовательности. Вы можете использовать эту технику, когда вам нужно несколько углов объекта, например, для символов спрайтов с 8 или 4 направлениями, используемых в ретро-арте.

Большинство разделов этого руководства относятся к играм с любым художественным стилем. Однако в этом руководстве не рассматривается работа с предварительно отрендеренными 3D-ресурсами; чтобы узнать больше об этом, см. раздел 2D- или 3D-проекты: 2D-геймплей с 3D-графикой.

Примеры

Mini Metro, 2D-игра, созданная на Unity в минималистском художественном стиле.
Mini Metro, 2D-игра, созданная на Unity в минималистском художественном стиле.

См. сайт Мини-метро.

Phased — 2D-игра, созданная на Unity в стиле пиксельной графики.
Phased — 2D-игра, созданная на Unity в стиле пиксельной графики.

См. Phased пример использования Unity.

Flipping Death, 2D-игра, созданная на Unity с иллюстративным художественным стилем.
Flipping Death, 2D-игра, созданная на Unity с иллюстративным художественным стилем.

См. Переворачивание смерти пример использования Unity.

Rise of Kingdoms — игра, созданная на Unity с использованием техники предварительного рендеринга 3D.
Rise of Kingdoms — игра, созданная на Unity с использованием техники предварительного рендеринга 3D.

См. сайт Rise of Kingdoms.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3