Unity Scriptable Render Pipeline (SRP) – это функция, позволяющая управлять рендерингомпроцессом вывода графики на экран. (или к текстуре рендера). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь через C# скриптыКусок кода, который позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. . Подробнее
См. в Словарь. SRP — это технология, которая лежит в основе универсального конвейера рендеринга (URP) и конвейера рендеринга высокого разрешения (HDRP).

Прочтите эту документацию, если хотите понять, как работает SRP и как URP и HDRP работают на фундаментальном уровне.
Этот раздел содержит следующие страницы: