Помимо двоичного формата по умолчанию Unity также предоставляет текстовый формат для сценыСцена содержит среды и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в данных Словарь. Это может быть полезно при работе с контролем версийсистемой управления изменениями файлов. Вы можете использовать Unity в сочетании с наиболее распространенными инструментами контроля версий, включая Perforce, Git, Mercurial и PlasticSCM. Подробнее
См. в Словарь, так как текстовые файлы, сгенерированные отдельно, легче объединить, чем бинарные файлы. Кроме того, текстовые данные можно генерировать и анализировать с помощью инструментов, что позволяет автоматически создавать и анализировать сцены. Страницы в этом разделе содержат некоторые справочные материалы по работе с форматом.
См. страницу окна Редактор, чтобы узнать, как включить эту функцию.