Все добавляемые кисти должны наследоваться от GridBrushBase
. GridBrushBase
предоставляет фиксированный набор API для рисования.
public virtual void Paint(GridLayout grid, GameObject brushTarget, Vector3Int position)
Paint
добавляет данные в целевой GameObjectосновной объект в Unity сцены, которые могут представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь brushTarget
с сеткой GridLayout
в заданной позиции. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а инструмент рисования выбран в окне палитры. Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при рисовании.
public virtual void Erase(GridLayout grid, GameObject brushTarget, Vector3Int position)
Erase
удаляет данные на целевой GameObject brushTarget
с помощью GridLayout
сетка в заданном положении. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а Инструмент стирания выбран в окне палитры. Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при стирании.
public virtual void BoxFill(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt position)
BoxFill
добавляет данные в целевой GameObject brushTarget
с помощью GridLayout
сетки на заданные границы. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке и в окне палитры выбран Инструмент заливки прямоугольника. Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при заполнении.
public virtual void FloodFill(GridLayout grid, GameObject brushTarget, Vector3Int position)
FloodFill
добавляет данные в целевой GameObject brushTarget
с помощью GridLayout
сетка, начинающаяся с данной позиции и заполняющая все другие возможные области, связанные с этой позицией. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а в окне палитры выбран инструмент заливки. Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при заполнении.
public virtual void Rotate(RotationDirection direction)
Поворот
поворачивает содержимое в кисти в заданном направлении на основе установленного в данный момент поворота.
public virtual void Flip(FlipAxis flip)
Flip
переворачивает содержимое кисти с заданной осью на основе установленного в данный момент поворота.
public virtual void Select(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt position)
Select
отмечает границу целевого игрового объекта brushTarget
с помощью GridLayout
сетка из заданных границ. Это позволяет просматривать информацию на основе выбранной границы и перемещать выделение с помощью Инструмента перемещения. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а инструмент «Выбор» выбран в окне «Палитра». Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при выборе цели.
public virtual void Pick(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt position, Vector3Int pivot)
Pick
извлекает данные из целевого игрового объекта brushTarget
с помощью GridLayout
. сетки из заданных границ и положения поворота и заполняет кисть этими данными. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке и выбран инструмент Указатель в окне палитры. Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при выборе цели.
public virtual void Move(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt from, BoundsInt to)
Move
отмечает движение от целевого игрового объекта brushTarget
с помощью GridLayout
сетка от заданной начальной позиции до заданной конечной позиции. Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при перемещении от цели. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а в окне палитры выбран инструмент перемещения и выполняется перемещение (MouseDrag
). Как правило, это любое поведение, когда выполняется операция Move
из кисти.
public virtual void MoveStart(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt position)
MoveStart
отмечает начало перемещения из целевого игрового объекта brushTarget
с помощью GridLayout
сетка из заданных границ. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а инструмент "Перемещение" выбран в окне "Палитра" и сначала запускается Перемещение
(MouseDown
). Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при начале движения от цели. Как правило, это сбор данных из цели с заданной начальной позицией.
public virtual void MoveEnd(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt position)
MoveEnd
отмечает конец перемещения из целевого игрового объекта brushTarget
с помощью GridLayout
сетка из заданных границ. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а в окне палитры выбран инструмент "Перемещение" и завершено перемещение
(MouseUp
). Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при завершении движения от цели. Как правило, это будет отрисовка данных в цель с заданной конечной позицией.