Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Все добавляемые кисти должны наследоваться от GridBrushBase. GridBrushBase предоставляет фиксированный набор API для рисования.

public virtual void Paint(GridLayout grid, GameObject brushTarget, Vector3Int position)

Paint добавляет данные в целевой GameObjectосновной объект в Unity сцены, которые могут представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
brushTarget с сеткой GridLayout в заданной позиции. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а инструмент рисования выбран в окне палитры. Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при рисовании.

public virtual void Erase(GridLayout grid, GameObject brushTarget, Vector3Int position)

Erase удаляет данные на целевой GameObject brushTarget с помощью GridLayout сетка в заданном положении. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а Инструмент стирания выбран в окне палитры. Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при стирании.

public virtual void BoxFill(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt position)

BoxFill добавляет данные в целевой GameObject brushTarget с помощью GridLayout сетки на заданные границы. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке и в окне палитры выбран Инструмент заливки прямоугольника. Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при заполнении.

public virtual void FloodFill(GridLayout grid, GameObject brushTarget, Vector3Int position)

FloodFill добавляет данные в целевой GameObject brushTarget с помощью GridLayout сетка, начинающаяся с данной позиции и заполняющая все другие возможные области, связанные с этой позицией. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а в окне палитры выбран инструмент заливки. Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при заполнении.

public virtual void Rotate(RotationDirection direction)

Поворот поворачивает содержимое в кисти в заданном направлении на основе установленного в данный момент поворота.

public virtual void Flip(FlipAxis flip)

Flip переворачивает содержимое кисти с заданной осью на основе установленного в данный момент поворота.

public virtual void Select(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt position)

Select отмечает границу целевого игрового объекта brushTarget с помощью GridLayout сетка из заданных границ. Это позволяет просматривать информацию на основе выбранной границы и перемещать выделение с помощью Инструмента перемещения. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а инструмент «Выбор» выбран в окне «Палитра». Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при выборе цели.

public virtual void Pick(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt position, Vector3Int pivot)

Pick извлекает данные из целевого игрового объекта brushTarget с помощью GridLayout. сетки из заданных границ и положения поворота и заполняет кисть этими данными. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке и выбран инструмент Указатель в окне палитры. Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при выборе цели.

public virtual void Move(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt from, BoundsInt to)

Move отмечает движение от целевого игрового объекта brushTarget с помощью GridLayout сетка от заданной начальной позиции до заданной конечной позиции. Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при перемещении от цели. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а в окне палитры выбран инструмент перемещения и выполняется перемещение (MouseDrag). Как правило, это любое поведение, когда выполняется операция Move из кисти.

public virtual void MoveStart(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt position)

MoveStart отмечает начало перемещения из целевого игрового объекта brushTarget с помощью GridLayout сетка из заданных границ. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а инструмент "Перемещение" выбран в окне "Палитра" и сначала запускается Перемещение (MouseDown). Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при начале движения от цели. Как правило, это сбор данных из цели с заданной начальной позицией.

public virtual void MoveEnd(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt position)

MoveEnd отмечает конец перемещения из целевого игрового объекта brushTarget с помощью GridLayout сетка из заданных границ. Это срабатывает, когда кисть активирована в сетке, а в окне палитры выбран инструмент "Перемещение" и завершено перемещение (MouseUp). Переопределите это, чтобы реализовать желаемое действие при завершении движения от цели. Как правило, это будет отрисовка данных в цель с заданной конечной позицией.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3