Компонент Tilemap — это система, которая хранит и обрабатывает активы тайлов для создания 2D-уровней. Он передает необходимую информацию из плиток, размещенных на нем, в другие связанные компоненты, такие как Tilemap Renderer и Tilemap Collider 2D
Загрузите пакет 2D Tilemap Editor через Диспетчер пакетов, так как он не включен в установку редактора Unity по умолчанию.
Когда вы создаете Tilemap, компонент Grid автоматически привязывается к Tilemap и действует как направляйте, когда вы размещаете плитки на Tilemap.
Чтобы создать, изменить и выбрать плитки для рисования на карте листов, используйте Палитру плиток (меню: Окно > 2D > Палитра плиток) и его инструменты. Дополнительную информацию см. в документации по Tile Palette и Рисование Tilemaps.

Свойства | Функции |
---|---|
Animation Frame Rate | Скорость, с которой Unity воспроизводит анимацию Tile. Увеличение или уменьшение этого параметра изменяет скорость на эквивалентный коэффициент (например, если вы установите это значение равным 2, Unity будет воспроизводить анимацию Tile с удвоенной скоростью). |
Color | Выберите цвет для применения в качестве оттенка к плиткам на этой карте плиток. Установите белый цвет (цвет по умолчанию), чтобы Unity визуализировал плитки без оттенка.. |
Tile Anchor | Введите величину (в ячейках) по осям XYZ для смещения положения привязки плитки на карте плитки.. |
Orientation | Выберите ориентацию плиток на Tilemap. Используйте это, если вам нужно ориентировать плитки вдоль определенной плоскости. |
XY | Unity ориентирует тайлы в плоскости XY. |
XZ | Unity ориентирует плитки вдоль плоскости XZ. |
YX | Unity ориентирует плитки вдоль плоскости YX. |
YZ | Unity ориентирует плитки вдоль плоскости YZ. |
ZX | Unity ориентирует плитки вдоль плоскости ZX. |
ZY | Unity ориентирует плитки вдоль плоскости ZY |
Custom | Выберите этот параметр, чтобы включить указанные ниже пользовательские настройки ориентации. |
Position | Установите смещение положения пользовательской ориентации. Этот параметр отключен по умолчанию и включается, когда для параметра «Ориентация карты листов» установлено значение «Пользовательский». |
Rotation | Установите вращение пользовательской ориентации. Этот параметр отключен по умолчанию и включается, когда для параметра «Ориентация карты листов» установлено значение «Пользовательский». |
Scale | Установите масштаб пользовательской ориентации. Этот параметр отключен по умолчанию и включается, когда для параметра «Ориентация карты листов» установлено значение «Пользовательский». |
Дополнительные функции 2D на GitHub
Вы можете загрузить примеры скриптовых TilesПростой класс, который позволяет спрайт, который будет отображаться на Tilemap. Подробнее
См. в Словарь и Кисти из репозитория 2D Extra GitHub. Примеры проектов с этими GameObjectsосновными объектами в сценах Unity, которые могут представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и более. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь доступны в разделе 2D Techdemos репозиторий Github. Для описания различных скриптовфрагмент кода, который позволяет вам создавать свои собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов через время и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь и информацию об использовании, см. README.md для каждого репозитория .
- Редактор 2D Tilemap больше не входит в состав установки редактора, и его необходимо загрузить из диспетчера пакетов.2019.2
- В Unity добавлена функция Isometric Tilemap 2018.3
- В Unity добавлена функция Hexagonal Tilemap 2018.2