Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Компонент Tilemap — это система, которая хранит и обрабатывает активы тайлов для создания 2D-уровней. Он передает необходимую информацию из плиток, размещенных на нем, в другие связанные компоненты, такие как Tilemap Renderer и Tilemap Collider 2D

Загрузите пакет 2D Tilemap Editor через Диспетчер пакетов, так как он не включен в установку редактора Unity по умолчанию.

Когда вы создаете Tilemap, компонент Grid автоматически привязывается к Tilemap и действует как направляйте, когда вы размещаете плитки на Tilemap.

Чтобы создать, изменить и выбрать плитки для рисования на карте листов, используйте Палитру плиток (меню: Окно > 2D > Палитра плиток) и его инструменты. Дополнительную информацию см. в документации по Tile Palette и Рисование Tilemaps.

Окно свойств Tilemap
Окно свойств Tilemap
Свойства Функции
Animation Frame Rate Скорость, с которой Unity воспроизводит анимацию Tile. Увеличение или уменьшение этого параметра изменяет скорость на эквивалентный коэффициент (например, если вы установите это значение равным 2, Unity будет воспроизводить анимацию Tile с удвоенной скоростью).
Color Выберите цвет для применения в качестве оттенка к плиткам на этой карте плиток. Установите белый цвет (цвет по умолчанию), чтобы Unity визуализировал плитки без оттенка..
Tile Anchor Введите величину (в ячейках) по осям XYZ для смещения положения привязки плитки на карте плитки..
Orientation Выберите ориентацию плиток на Tilemap. Используйте это, если вам нужно ориентировать плитки вдоль определенной плоскости.
    XY Unity ориентирует тайлы в плоскости XY.
    XZ Unity ориентирует плитки вдоль плоскости XZ.
    YX Unity ориентирует плитки вдоль плоскости YX.
    YZ Unity ориентирует плитки вдоль плоскости YZ.
    ZX Unity ориентирует плитки вдоль плоскости ZX.
    ZY Unity ориентирует плитки вдоль плоскости ZY
    Custom Выберите этот параметр, чтобы включить указанные ниже пользовательские настройки ориентации.
Position Установите смещение положения пользовательской ориентации. Этот параметр отключен по умолчанию и включается, когда для параметра «Ориентация карты листов» установлено значение «Пользовательский».
Rotation Установите вращение пользовательской ориентации. Этот параметр отключен по умолчанию и включается, когда для параметра «Ориентация карты листов» установлено значение «Пользовательский».
Scale Установите масштаб пользовательской ориентации. Этот параметр отключен по умолчанию и включается, когда для параметра «Ориентация карты листов» установлено значение «Пользовательский».

Дополнительные функции 2D на GitHub

Вы можете загрузить примеры скриптовых TilesПростой класс, который позволяет спрайт, который будет отображаться на Tilemap. Подробнее
См. в Словарь
и Кисти из репозитория 2D Extra GitHub. Примеры проектов с этими GameObjectsосновными объектами в сценах Unity, которые могут представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и более. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
доступны в разделе 2D Techdemos репозиторий Github. Для описания различных скриптовфрагмент кода, который позволяет вам создавать свои собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов через время и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
и информацию об использовании, см. README.md для каждого репозитория .


  • Редактор 2D Tilemap больше не входит в состав установки редактора, и его необходимо загрузить из диспетчера пакетов.2019.2
  • В Unity добавлена ​​функция Isometric Tilemap 2018.3
  • В Unity добавлена ​​функция Hexagonal Tilemap 2018.2
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3