Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Скриптовый Тайл

Создание фрагментов с возможностью сценариев

Создайте новый класс, унаследованный от TileBase (или любых полезных подклассов TileBase, например Плитка). Переопределите все необходимые методы для вашего нового класса Tile. Ниже приведены обычные методы, которые вы переопределяете:

  • RefreshTile определяет, какие плитки поблизости обновляются, когда эта плитка добавляется в TilemapПодробнее
    См. в Словарь
    .
  • GetTileData определяет, как плитка выглядит на карте плиток.

Создайте экземпляры нового класса с помощью ScriptableObject.CreateInstance(). Вы можете преобразовать этот новый экземпляр в актив в редакторе, чтобы использовать его повторно, вызвав AssetDatabase.CreateAsset().

Вы также можете создать собственный редактор для своей плитки. Это работает так же, как пользовательские редакторы для объектов, поддерживающих сценарии.

Не забудьте сохранить свой проект, чтобы убедиться, что ваши новые активы плитки сохранены!

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3