Создание фрагментов с возможностью сценариев
Создайте новый класс, унаследованный от TileBase
(или любых полезных подклассов TileBase
, например Плитка
). Переопределите все необходимые методы для вашего нового класса Tile
. Ниже приведены обычные методы, которые вы переопределяете:
-
RefreshTile
определяет, какие плитки поблизости обновляются, когда эта плитка добавляется в TilemapПодробнее
См. в Словарь. -
GetTileData
определяет, как плитка выглядит на карте плиток.
Создайте экземпляры нового класса с помощью ScriptableObject.CreateInstance
. Вы можете преобразовать этот новый экземпляр в актив в редакторе, чтобы использовать его повторно, вызвав AssetDatabase.CreateAsset()
.
Вы также можете создать собственный редактор для своей плитки. Это работает так же, как пользовательские редакторы для объектов, поддерживающих сценарии.
Не забудьте сохранить свой проект, чтобы убедиться, что ваши новые активы плитки сохранены!