Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

API конфиденциальности данных Unity Analytics

Класс DataPrivacy настраивает Unity AnalyticsСокращение Аналитика Unity
См. в службе Словарь
в зависимости от выбора управления конфиденциальностью данных игрока.

ПРОСТРАНСТВО ИМЕН: UnityEngine.Analytics

public class DataPrivacy

Класс DataPrivacy автоматически получает статус конфиденциальности данных игрока и соответствующим образом настраивает службу Analytics.

Используйте функцию FetchPrivacyUrl(), чтобы получить URL-адрес страницы управления личными данными игрока. Откройте URL-адрес, чтобы дать игроку возможность управлять настройками конфиденциальности своих данных.

На этой странице подробно описаны следующие функции:

  • Initialize() — подготавливает Data Privacy API к использованию (для Unity 5.1 или более ранней версии).
  • FetchPrivacyUrl(Action, Action) – получает URL-адрес страницы управления личными данными игрока.

Инициализировать()

Подготавливает Data Privacy API к использованию.

Декларация

public static void Initialize()

Подробнее

Эта функция создает скрытый GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
и добавляет экземпляр DataPrivacy к нему в качестве компонента.

В Unity 5.1 или более ранней версии вызывайте Initialize() в начале запуска приложения (в идеале сразу после вызова UnityAnalytics.StartSDK (projectId ). Более новые версии Unity вызывают Initialize() автоматически.

FetchPrivacyUrl(Action, Action)

Получает URL-адрес страницы управления личными данными игрока.

Декларация

public static void FetchPrivacyUrl(Action успешно, Action сбой = null)

Параметры

  • Action success — объект Action, который вызывается при успешном получении URL-адреса. Строка, переданная действию, содержит URL-адрес.

  • [необязательный] Action failure — объект Action, который вызывается, когда Unity не может получить URL-адрес. Строка, переданная действию, содержит причину сбоя.

Подробнее

Откройте URL-адрес, переданный вашей функции success, в браузере или веб-просмотре, чтобы дать игроку возможность управлять параметрами защиты своих данных. Вы можете использовать Application.OpenURL(), чтобы открыть страницу.

URL-адрес действителен в течение короткого периода времени. Всегда получайте URL-адрес непосредственно перед его открытием.


  • Удалена команда меню "Редактор" для вставки кнопки "Конфиденциальность данных". Добавлен сборный элемент кнопки конфиденциальности данных.
  • Новая функция в Unity 2018.1.
  • Удалена функция FetchOptOutStatus в 2018.3.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3