Класс DataPrivacy
настраивает Unity AnalyticsСокращение Аналитика Unity
См. в службе Словарь в зависимости от выбора управления конфиденциальностью данных игрока.
ПРОСТРАНСТВО ИМЕН: UnityEngine.Analytics
public class DataPrivacy
Класс DataPrivacy
автоматически получает статус конфиденциальности данных игрока и соответствующим образом настраивает службу Analytics.
Используйте функцию FetchPrivacyUrl()
, чтобы получить URL-адрес страницы управления личными данными игрока. Откройте URL-адрес, чтобы дать игроку возможность управлять настройками конфиденциальности своих данных.
На этой странице подробно описаны следующие функции:
- Initialize() — подготавливает Data Privacy API к использованию (для Unity 5.1 или более ранней версии).
- FetchPrivacyUrl(Action
, Action – получает URL-адрес страницы управления личными данными игрока.)
Инициализировать()
Подготавливает Data Privacy API к использованию.
Декларация
public static void Initialize()
Подробнее
Эта функция создает скрытый GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь и добавляет экземпляр DataPrivacy
к нему в качестве компонента.
В Unity 5.1 или более ранней версии вызывайте Initialize()
в начале запуска приложения (в идеале сразу после вызова UnityAnalytics.StartSDK (projectId )
. Более новые версии Unity вызывают Initialize()
автоматически.
FetchPrivacyUrl(Action, Action)
Получает URL-адрес страницы управления личными данными игрока.
Декларация
public static void FetchPrivacyUrl(Action успешно, Action сбой = null)
Параметры
Action
— объект Action, который вызывается при успешном получении URL-адреса. Строка, переданная действию, содержит URL-адрес.success [необязательный]
Action
— объект Action, который вызывается, когда Unity не может получить URL-адрес. Строка, переданная действию, содержит причину сбоя.failure
Подробнее
Откройте URL-адрес, переданный вашей функции success
, в браузере или веб-просмотре, чтобы дать игроку возможность управлять параметрами защиты своих данных. Вы можете использовать Application.OpenURL()
, чтобы открыть страницу.
URL-адрес действителен в течение короткого периода времени. Всегда получайте URL-адрес непосредственно перед его открытием.
- Удалена команда меню "Редактор" для вставки кнопки "Конфиденциальность данных". Добавлен сборный элемент кнопки конфиденциальности данных.
- Новая функция в Unity 2018.1.
- Удалена функция FetchOptOutStatus в 2018.3.