Общее положение о защите данных (GDPR) – это закон Европейского союза, регулирующий конфиденциальность данных граждан ЕС.
Для получения дополнительной информации о GDPR ЕС см. https://www.eugdpr.org р>
Информацию о Unity и GDPR см. на странице https://unity3d.com/legal/gdprр>
Собственную политику конфиденциальности Unity см. на странице https://unity3d.com/legal/privacy- политика
Соблюдение GDPR при использовании Unity AnalyticsСокращение Unity Analytics
См. в Словарь является общей ответственностью. Unity собирает данные, чтобы помочь вам улучшить впечатления игроков с помощью рекламы и игрового процесса. Некоторые из этих данных включают личную информацию (PII), регулируемую GDPR. Unity предоставляет инструменты, позволяющие игроку отказаться от сбора PII и управлять персональными данными, которые Unity собирает о них, в соответствии с требованиями GDPR. В ваши обязанности входит добавление кнопки отказа в ваше приложение и предоставление ссылки на политику конфиденциальности Unity из вашей собственной политики конфиденциальности.
Когда ваше приложение использует рекламу Unity, Unity отображает уведомление для игрока при первом показе рекламы на его телефоне, предоставляя ему возможность включить или отключить сбор информации, позволяющей установить личность. Последующие объявления также отображают кнопку, которую пользователи могут использовать для управления параметрами конфиденциальности своих данных. Дополнительную информацию о GDPR и Unity Ads SDK см. в базе знаний Unity Ads: соответствие GDPR. .
Если вы используете и Unity Ads, и Analytics, механизм отказа от Unity Ads применяется к обеим службам.
Если вы не используете Unity Ads, но пользуетесь другими службами Unity, такими как Unity Analyticsплатформа данных, которая предоставляет аналитика для вашей игры Unity. Подробнее
См. в Словарь, IAP, Многопользовательская игра или отчеты об эффективности , то вы должны использовать Конфиденциальность данных Unity Analytics плагинНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. Словарь, чтобы предоставить игрокам возможность отказаться от участия. Плагин предоставляет кнопку, которую вы можете добавить в свою игру, которая открывает веб-страницу Unity, где игроки могут управлять своими настройками конфиденциальности. Игроки управляют своими предпочтениями в зависимости от игры и устройства. Unity Analytics не отслеживает, играет ли один и тот же игрок более чем в одну игру, созданную с помощью Unity, или играет в одну и ту же игру на нескольких устройствах.
Вышеупомянутые параметры относятся к любым данным, собираемым Unity для настройки рекламы и сервисов проигрывателя. Однако, если вы самостоятельно собираете данные, позволяющие установить личность, вы несете ответственность за защиту этих данных и управление ими.
Рекомендации:
Попросите собственную юридическую консультацию. Ничто в этом документе не должно рассматриваться как юридическая консультация.
Прочитайте и поймите Приложение об обработке данных (DPA) [PDF]
Укажите Unity как третью сторону, которая собирает данные, в вашей политике конфиденциальности и включите ссылку на политика конфиденциальности в вашей политике конфиденциальности.
Не отправляйте личную информацию в Unity Analytics в стандартных или настраиваемых событиях.
Не используйте
Analytics.SetUserGender()
илиAnalytics.SetUserBirthYear()
для отправки пола и возраста. информацию в Unity Analytics. Эти API устарели.
Подключаемый модуль конфиденциальности данных Unity Analytics
Если вы не используете Unity Ads, вы должны использовать подключаемый модуль Unity Analytics Data Privacy, чтобы предоставить вашим игрокам контроль над сбором данных Unity Analytics.
Подключаемый модуль Data Privacy является частью пакета Библиотека аналитики Unity. Вы можете использовать диспетчер пакетов Unity (меню: Окно > Диспетчер пакетов), чтобы дважды проверить, включен ли пакет в проект.
Подключаемый модуль не поддерживает следующие платформы:
- Linux
- Windows Phone
- Tizen
- Apple TV
- Blackberry
Служба Unity Analytics автоматически удаляет личную информацию, отправленную из игр, запущенных на этих платформах. Свяжитесь с DPO@unity3d.com, если у вас есть вопросы.
Если в вашей игре отображается реклама из рекламной сети Unity, SDK Unity Ads уже показывает игроку вариант отказа от сбора данных и настраивает Unity Analytics на основе выбора конфиденциальности данных игрока. Подключаемый модуль конфиденциальности данных Unity Analytics нужно использовать только в том случае, если вы не используете службу Unity Ads.
Примечание. Для версий Unity до 2018.3 необходимо использовать пакет ресурсовНабор файлов и данных из проектов Unity или элементов проектов, которые сжаты и хранятся в одном файле, подобно Zip-файлам, с расширением .unitypackage
. Пакеты ресурсов — это удобный способ совместного использования и повторного использования проектов и коллекций ресурсов Unity. Подробнее
См. в Словарь из Магазин активов Unity. Магазин ресурсовРасширяющаяся библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов, созданная Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в версии Словарь можно использовать с Unity 4.7, 5.1+, 2017.1+ , 2018.1 и 2018.2.
Предоставление игроку возможности отказаться
Подключаемый модуль Data Privacy включает UI(пользовательский интерфейс) Unity. Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее
Посмотреть в Словарь кнопка prefabТип ассета, позволяющий хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь, который можно разместить в подходящем месте пользовательского интерфейса. . Когда игрок нажимает эту кнопку, он открывает страницу конфиденциальности данных игрока в веб-браузере. Игроки могут отказаться от сбора данных Unity на этой странице, а также просмотреть данные, которые Unity собирала в прошлом. Вы также можете предоставить собственный пользовательский интерфейс и открыть страницу конфиденциальности данных игрока с помощью API.
Важно! Если у игрока включен блокировщик всплывающих окон в браузере, его браузер может запретить открытие страницы конфиденциальности данных. Некоторые браузеры отмечают, что страница заблокирована, а другие вообще не уведомляют об этом. Рассмотрите возможность добавления в пользовательский интерфейс сообщения, предупреждающего игроков о том, что блокировщик всплывающих окон может помешать открытию страницы.
Способ 1. Использование пользовательского интерфейса Unity
Если у вас еще нет класса Canvas GameObjectОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь в СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь, добавьте один. Unity автоматически добавляет EventSystem при добавлении Canvas.Перетащите сборный элемент DataPrivacyButton на Canvasобласть, содержащую все элементы пользовательского интерфейса. в сцене. Область холста отображается в виде прямоугольника в представлении «Сцена». Подробнее
См. в Словарь GameObject в сцене. Найдите префаб в окне проектаокне, в котором отображается содержимое вашихактивов
папка (вкладка «Проект») Подробнее
См. в Словарь, в разделе Пакеты/Библиотека аналитики/Конфиденциальность данных папка.Настройте положение, графику и текст кнопки в соответствии с требованиями.
Кнопка уже подключена к Data Privacy API, поэтому при ее нажатии открывается страница управления личными данными игрока. Страница открывается в веб-браузере.
Примечание. Версия заготовки кнопки в папке Packages доступна только для чтения. Вы можете вносить изменения в экземпляр кнопки в иерархии Scene, но вы не можете сохранить эти изменения обратно в исходный префаб.
Метод 2. Использование собственного пользовательского интерфейса
Чтобы использовать собственный пользовательский интерфейс для кнопки, вы можете запросить URL-адрес страницы отказа от данных пользователя, а затем открыть этот URL-адрес в браузере или веб-представлении:
Создайте собственный элемент управления пользовательского интерфейса, который информирует игрока о возможности отказаться от сбора данных.
Примечание. Подключаемый модуль Data Privacy имеет значок в папке Packages/Analytics Library/DataPrivacy. Unity рекомендует вам использовать этот значок на кнопке конфиденциальности данных (или аналогичном элементе управления), чтобы предоставить последовательную графическую подсказку игрокам, сталкивающимся с элементами управления конфиденциальностью данных в играх Unity.
В ответ на щелчок игрока или взаимодействие с этим элементом управления вызовите функцию
DataPrivacy.FetchPrivacyUrl()
. Эта функция принимает объектAction
, который вызывается после завершения сетевого запроса. При желании вы можете передать вторую функциюAction
для обработки случаев, когда сетевой запрос завершается неудачно.В обработчике запроса
FetchPrivacyUrl()
используйтеApplication.OpenURL()
, чтобы открыть URL получено в браузере.
Например, следующий скрипт открывает страницу конфиденциальности данных игрока в ответ на щелчок по игровому объекту:
using System;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Analytics;
public class OptOutHandler : MonoBehaviour {
static void OnFailure(string reason)
{
Debug.LogWarning(String.Format("Failed to get data privacy page URL: {0}", reason));
}
void OnURLReceived(string url)
{
Application.OpenURL(url);
}
public void OpenDataURL()
{
DataPrivacy.FetchPrivacyUrl(OnURLReceived, OnFailure);
}
void OnMouseOver(){
if(Input.GetMouseButtonUp(0)){
OpenDataURL();
}
}
}
Дополнительную информацию см. в разделе Unity Analytics DataPrivacy API.
- Плагин Data Privacy включен в пакет Analytics в версии 2018.3+.
- Удалена команда меню "Редактор" для вставки кнопки "Конфиденциальность данных". Добавлен сборный элемент кнопки конфиденциальности данных.
- Новая функция в Unity 2018.1