Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Примечание. Аналитика игровых сервисов теперь доступен в виде пакета предварительной версииПакет предварительной версии находится в разработке и еще не готов к работе. Предварительный просмотр пакета может находиться на любой стадии разработки, от начальных до практически завершенных.
См. в Словарь
. Игровые сервисы АналитикаСокращение Unity Analytics
See in Словарь
 – это улучшенное предложение, позволяющее легко понять производительность игры и поведение игроков, чтобы вы могли принимать стратегические решения. Ознакомьтесь с документацией.

Чтобы обеспечить эффективность и оперативность службы, Analytics налагает ограничения на стандартные и настраиваемые события, которые может отправлять конкретный экземпляр вашей игры или приложения. Эти ограничения включают:

  • 100 событий в час (на экземпляр вашей игры).
  • 10 параметров на событие.
  • 500 байтов или символов данных, отправляемых в одном событии, включая длину строки имен параметров и размер байтов или длину строки значений параметров.
  • 100 символов в названии пользовательского события.
  • На панели аналитики отображаются только 5 000 наиболее частых сочетаний событий, параметров и значений параметров (для классифицируемых значений параметров) за определенный день.

Все функции AnalyticsEvent, отправляющие события, возвращают значение из перечисления AnalyticsResult. . Если приложение превышает одно из ограничений, значение AnalyticsResult определяет конкретную возникшую ошибку:

Результат аналитики Превышено ограничение
AnalyticsResult.TooManyRequests 100 событий в час
AnalyticsResult.TooManyItems 10 параметров на событие
AnalyticsResult.SizeLimitReached 500 байт данных или 100 символов в названии события

Примечание. Ограничение в 100 событий на экземпляр — это значение по умолчанию, которое подходит для большинства Unity AnalyticsПлатформа данных, предоставляющая аналитику для вашей игры Unity. Подробнее
Посмотреть в Словарь
пользователей. Если вам нужно увеличить лимит событий для игры или приложения, обратитесь в службу поддержки Google Analytics. вне предела, соответствующего вашим требованиям.

Ограничение данных для одного события

Вы можете отправить до 500 символов или байтов данных как часть одного пользовательского или стандартного событиястандартные события приложения -специфические события, которые вы отправляете в ответ на важные действия игрока или вехи. Стандартные события имеют стандартизированные имена и определенные списки параметров. Подробнее
См. в Словарь
. Это ограничение учитывает общую длину строк всех имен параметров и следующие размеры значений параметров (в зависимости от типа данных):

C# Data Type Размер
byte, ubyte 1
short, ushort 4 (converted to int)
Int, uint 4
long, ulong 8
float 8 (преобразован в двойной)
double 8
decimal 8 (преобразован в двойной)
string Длина строки
object Длина строки после вызова ToString()

Например, следующее событие использует 67 байтов/символов ограничения длины данных:

Dictionary data = new Dictionary(); data.Add("int_param", 32); // 9 characters + 4 bytes data.Add("bool_param", true); // 10 characters + 1 byte data.Add("float_param", 3.3f); // 11 characters + 8 bytes data.Add("string_param", "String value"); // 12 characters + 12 characters AnalyticsResult result = AnalyticsEvent.Custom("custom_event", data);

Когда вы отправляете стандартное событие, которое определяет свои собственные обязательные или необязательные параметры, длина имен и значений обязательных параметров, а также длина любых необязательных параметров включаются в ограничение в 500 байт вместе с любыми пользовательскими данными.

Длина названия самого события не может превышать 100 символов, но эта длина не учитывается при ограничении в 500 байт для данных события.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3