Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Устаревшая аналитика событий

Примечание. Аналитика игровых сервисов теперь доступен в виде пакета предварительной версииПакет предварительной версии находится в разработке и еще не готов к работе. Предварительный просмотр пакета может находиться на любой стадии разработки, от начальных до практически завершенных.
См. в Словарь
. Игровые сервисы АналитикаСокращение Unity Analytics
See in Словарь
 – это улучшенное предложение, позволяющее легко понять производительность игры и поведение игроков, чтобы вы могли принимать стратегические решения. Ознакомьтесь с документацией.

Unity собирает данные Analytics, отправляя события, когда кто-то использует ваше приложение или игру. Unity автоматически отправляет набор основных событий. Вы можете отправлять дополнительные события для сбора более подробной и подробной информации о том, как пользователи играют в вашу игру или используют ваше приложение.

Типы событий Analyticsсобытий, отправляемых в службу Analytics экземплярами ваших приложений. События Analytics содержат данные, которые обрабатываются и агрегируются для получения информации о поведении игроков. Подробнее
См. в Словарь
, включая:

  • Основные событияОсновные события — это основные события, отправляемые кодом Unity Analytics в вашей игре. . Эти события и основанная на них аналитика становятся доступными, просто включив Unity Analytics для проекта. Основные события включают в себя: запуск приложения, запуск приложения и информацию об устройстве. Подробнее
    См. Словарь
    : события на основе сеансов и устройств.
  • Стандартные событияСтандартные события — это специфические для приложения события, которые вы отправляете в ответ на важный игрок. действия или вехи. Стандартные события имеют стандартизированные имена и определенные списки параметров. Подробнее
    См. в Словарь
    : поведенческие события со стандартными именами и параметрами для отслеживания взаимодействия с пользователем и поведение игрока.
  • Пользовательские событияПользовательские события — это события произвольной формы, которые можно отправлять, когда соответствующее стандартное событие нет в наличии. Пользовательские события могут иметь любое имя и до десяти параметров. По возможности используйте стандартные события, а не настраиваемые события. Подробнее
    См. в Словарь
    : полностью настраиваемые события, имена, цели и параметры которых вы определяете по мере необходимости.
  • События транзакций. Специализированные события, которые можно использовать для отслеживания транзакций покупок в приложении (IAP), совершенных через сторонние API IAP.
  • Другое. Специализированные события, такие как события Heatmap, предназначенные для особая цель. Такие события обычно основаны на пользовательских событиях, но API для их отправки управляют именами и параметрами событий.

Unity автоматически отправляет основные события. Вы должны отправлять другие типы событий в соответствующее время. Вы можете отправлять стандартные и специальные события из компонента отслеживания событий Analytics или из скрипта.

Ваша игра или приложение Unity отправляет события Analytics в веб-службу Unity. Система аналитики собирает необработанные события и обрабатывает их для отображения на панели аналитики вашего проекта. Если компьютер или устройство, на котором запущено приложение, не может подключиться к веб-службе, Unity кэширует события локально до тех пор, пока подключение не станет доступным.

Примечание. Если у вас есть подписка на Unity Pro, вы можете скачать необработанные данные событий напрямую. Вы можете импортировать эти необработанные данные в свои собственные инструменты аналитики и выполнять специальный анализ, который может не поддерживаться Unity AnalyticsA. платформа данных, предоставляющая аналитику для вашей игры Unity. Подробнее
См. на панели управления Словарь
.

Стандартные события и специальные события

Стандартные события – это разновидность настраиваемых событий. Разница в том, что стандартные события стандартизированы. Каждое стандартное событие имеет предопределенное имя события и набор необходимых параметров. Стандартизация дает несколько преимуществ:

  • Помогает избежать простых ошибок кодирования, таких как использование немного разных имен и параметров для одного и того же события.
  • Предоставляет руководство по полезным местам в вашем приложении для отправки события Google Analytics.
  • Предоставляет известный контекст для события, который система Unity Analytics может использовать для предоставления более содержательных аналитических отчетов.

Из-за этих преимуществ по возможности следует использовать стандартные события, а не настраиваемые события. Используйте специальные события только в том случае, если стандартное событие не подходит.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3