Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Воронки помогают отслеживать, проходят ли игроки линейные последовательности в вашей игре. Воронка показывает, какой процент ваших игроков проходит каждый шаг последовательности, а также последовательность в целом. Общие последовательности для отслеживания с помощью воронки включают:

  • Взаимодействие с пользователем в первый раз – отслеживайте, как новые игроки проходят процедуру адаптации.
  • Игровой прогресс: отслеживайте, как игроки проходят основные этапы вашей игры, например прохождение уровня.
  • Купить UI(пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее
    Посмотреть в Словарь
     – выявить препятствия для совершения покупки

Воронки основаны на Стандартных и Пользовательских событиях. Unity АналитикаСокращение от Unity Analytics
См. в Словарь
оценивает каждый шаг воронки в зависимости от того, соответствует ли определенный стандарт или пользовательское событие отправлено с правильными значениями параметров. Чтобы пользователи могли входить в воронку и продвигаться по ней, они должны выполнять шаги воронки точно в том порядке, в котором они появляются в воронке.

Создавайте последовательности на панели управления Google Analytics.

*Важно: Unity AnalyticsПлатформа данных, предоставляющая аналитику для вашей игры Unity. Подробнее
См. в Словарь
оценивает правила, определенные в воронке, по мере обработки входящих данных. Существующие данные не переоцениваются при создании новой воронки. В отчете Funnel Analyzer отображаются только данные, полученные после создания воронки.

Создать новую воронку

Прежде чем создавать воронку, вы должны сначала:

  1. Добавьте необходимые Стандартные или Пользовательские событияПользовательские события — это события произвольной формы, которые можно отправлять, когда соответствующее стандартное событие недоступно. Пользовательские события могут иметь любое имя и до десяти параметров. По возможности используйте стандартные события, а не настраиваемые события. Подробнее
    См. Словарь
    вашей игры.
  2. Запустите игру, чтобы хотя бы один экземпляр каждого события был отправлен в систему Unity Analytics. Вы можете выполнить этот шаг во время запуска игры в редакторе Unity.
  3. Подождите, пока Unity Analytics обработает события (около 8–16 часов).

После отправки хотя бы одного экземпляра стандартных и настраиваемых событий, которые вы хотите включить в последовательность, и ожидания обработки этих событий выполните следующие действия, чтобы создать правила последовательности на панели управления Google Analytics:

  1. На панели инструментов Unity Analytics нажмите Анализатор последовательности.

  2. Нажмите Создать последовательность.

  3. Введите Имя и, при желании, Описание для своей воронки.

  4. Для каждого шага в линейной последовательности событий, которые вы хотите отслеживать и анализировать:
    1. Нажмите + Шаг последовательности. (Первые два шага создаются автоматически, поскольку воронка всегда требует сравнения как минимум двух этапов продвижения.)
    2. Выберите имя Стандартное или Пользовательское событие. В списке перечислены только события, отправленные экземпляром вашей игры и обработанные.
    3. Установите правила для параметров (необязательно).
      Параметры, отправляемые с событием, должны соответствовать правилам, которые вы определяете, чтобы этот игрок успешно завершил этот шаг в воронке. Если вы не определяете правила для параметров, шаг завершается простой отправкой события.
  5. Нажмите Сохранить.

При создании шагов воронки вы можете использовать значки Удалить, Дублировать и Переставить в верхней части каждого шага, чтобы изменения.

Примечание. После нажатия кнопки Сохранить шаги последовательности изменить нельзя. Однако вы можете создать копию воронки и изменить шаги копии. Причина этого ограничения заключается в том, что изменение правил существующей последовательности сделает недействительными все существующие данные, включенные в эту последовательность.

Чтение отчета Funnel Analyzer

На странице Анализатор последовательности панели управления Analytics перечислены созданные вами последовательности.

Проверьте столбец Участники, чтобы узнать, сколько игроков вошли в воронку. Отчет Анализатор воронки состоит из двух разделов: диаграммы Воронка и раздела Детализация, в котором содержится более подробная информация о данных воронки.

Диаграмма конверсии воронки

Диаграмма конверсии Воронка дает непосредственный обзор того, как игроки продвигались по последовательности шагов, отслеживаемых воронкой. Неожиданные провалы между шагами указывают на хорошие места для изучения игрового процесса, пользовательского интерфейса или других проблем, которые мешают игрокам перейти к следующему шагу.

Диаграмма воронки, показывающая общую конверсию от шага к шагу
Диаграмма воронки, показывающая общую конверсию от шага к шагу

В приведенном выше примере показан пример последовательности, основанной на событии level_complete. Этот пример показывает большие падения на ранних уровнях. Диаграмма не может сказать вам точно, что не так — уровни могут быть слишком сложными или слишком простыми, — но она может показать хорошие места для поиска проблем в игре.

Показатели последовательности

Вы можете добавить на диаграмму показатели и сегменты, чтобы получить более подробную информацию о том, что происходит в последовательности. Доступные метрики включают параметры, которые вы включили в любое стандартное или специальное событие, используемое воронкой.

Воронкообразная диаграмма, показывающая значения параметра события level_complete для игроков в сегменте 1–3 дня.
Воронкообразная диаграмма, показывающая значения параметра события level_complete для игроков в сегменте 1–3 дня.

Диаграмма шагов воронки по дате

На диаграмме "Шаги последовательности по дате" показаны изменения коэффициента конверсии с течением времени. Вы можете отобразить либо общий коэффициент конверсии игроков, входящих и завершающих воронку, либо коэффициент конверсии между отдельными этапами.

Диаграмма «Шаги воронки по дате», показывающая конверсию между двумя шагами воронки.
Диаграмма «Шаги воронки по дате», показывающая конверсию между двумя шагами воронки.

В приведенном выше примере показано падение числа конверсий ближе к середине отчетного периода. Коэффициент конверсии восстанавливается через несколько дней. Возможно, обновление содержало ошибку, из-за которой игрокам было сложнее выполнить этот шаг, и эта ошибка была исправлена в последующем обновлении.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3