Часто коду среды выполнения вашей игры полезно знать ключевую информацию о самой сборке. Такая информация, как название и номер сборки, очень полезна при сообщении об ошибках или отслеживании аналитикиСокращение Unity Аналитика
См. в Словарь. Чтобы облегчить это, Cloud Buildслужба непрерывной интеграции для проектов Unity, которая автоматизирует процесс создания сборок на серверах Unity. Подробнее
See in Словарь внедряет «манифест» в вашу игру во время сборки, поэтому что эти ключевые данные будут доступны позже во время выполнения.
Манифест Unity Cloud Build предоставляется в виде TextAsset в формате JSON. Он хранится как игровой ресурс, доступный через Resources.Load()
. Манифест сборки содержит следующие значения:
Значение: | Свойства: |
---|---|
scmCommitId |
Коммит или список изменений, которые были созданы. |
scmBranch |
Название ветки, которая была построена. |
buildNumber |
«Номер сборки» Cloud Build, соответствующий этой сборке. |
buildStartTime |
Временная метка UTC, когда начался процесс сборки. |
projectId |
Идентификатор проекта Unity. |
bundleId |
bundleIdentifier , настроенный в Cloud Build (только для iOS и Android).. |
unityVersion |
Версия Unity, которую Cloud Build использовал для создания сборки. |
xcodeVersion |
Версия XCode, используемая для сборки проекта (только для iOS). |
cloudBuildTargetName |
Имя созданной цели сборки. |
Манифест TextAsset с именем UnityCloudBuildManifest.json записывается в папку Assets/UnityCloud/Resources.
Для локального тестирования
Чтобы локально протестировать функциональность манифеста сборки, назовите файл UnityCloudBuildManifest.json.txt. Не добавляйте этот файл в папку Assets/UnityCloud/Resources вашего проекта в репозитории кода, поскольку он может помешать работе файла манифеста Unity Cloud Build.
Использование манифеста
Вы можете получить доступ к манифесту во время выполнения через: