Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Часто коду среды выполнения вашей игры полезно знать ключевую информацию о самой сборке. Такая информация, как название и номер сборки, очень полезна при сообщении об ошибках или отслеживании аналитикиСокращение Unity Аналитика
См. в Словарь
. Чтобы облегчить это, Cloud Buildслужба непрерывной интеграции для проектов Unity, которая автоматизирует процесс создания сборок на серверах Unity. Подробнее
See in Словарь
внедряет «манифест» в вашу игру во время сборки, поэтому что эти ключевые данные будут доступны позже во время выполнения.

Манифест Unity Cloud Build предоставляется в виде TextAsset в формате JSON. Он хранится как игровой ресурс, доступный через Resources.Load(). Манифест сборки содержит следующие значения:

Значение: Свойства:
scmCommitId Коммит или список изменений, которые были созданы.
scmBranch Название ветки, которая была построена.
buildNumber «Номер сборки» Cloud Build, соответствующий этой сборке.
buildStartTime Временная метка UTC, когда начался процесс сборки.
projectId Идентификатор проекта Unity.
bundleId bundleIdentifier, настроенный в Cloud Build (только для iOS и Android)..
unityVersion Версия Unity, которую Cloud Build использовал для создания сборки.
xcodeVersion Версия XCode, используемая для сборки проекта (только для iOS).
cloudBuildTargetName Имя созданной цели сборки.

Манифест TextAsset с именем UnityCloudBuildManifest.json записывается в папку Assets/UnityCloud/Resources.

Для локального тестирования

Чтобы локально протестировать функциональность манифеста сборки, назовите файл UnityCloudBuildManifest.json.txt. Не добавляйте этот файл в папку Assets/UnityCloud/Resources вашего проекта в репозитории кода, поскольку он может помешать работе файла манифеста Unity Cloud Build.

Использование манифеста

Вы можете получить доступ к манифесту во время выполнения через:

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3