Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Использование панели инструментов разработчика Unity для настройки Cloud Build для Perforce

Unity Cloud Build поддерживает проекты, хранящиеся в репозиториях Perforce.

Эта тема охватывает:

Настройка Perforce на панели управления

Чтобы настроить Cloud Build для сборки вашего проекта из репозитория Perforce:

  1. Войдите в панель инструментов разработчика Unity.

  2. В ПроектахВ Unity вы используете проект для проектирования и разработки игры. В проекте хранятся все файлы, связанные с игрой, такие как ресурсы и файлы сцен. Подробнее
    На странице Словарь
    выберите свой проект.

  3. В окне панели Обзор в Cloud Buildслужба непрерывной интеграции для проектов Unity, который автоматизирует процесс создания сборок на серверах Unity. Подробнее
    Посмотрите на плитке Словарь
    , нажмите ОТКРЫТЬ ОБЛАЧНУЮ ПАНЕЛЬ СТРОИТЕЛЬСТВА.

  4. В окне История сборки нажмите Настроить Cloud Build.

  5. Выберите платформу для создания игры.

  6. В окне Управление исходным кодом перейдите на вкладку РУЧНАЯ.

  7. В поле URL-адрес SCM введите URL-адрес вашего сервера Perforce в одном из следующих форматов:

    • Без SSL: хост:порт
    • SSL: ssl:хост:порт
  8. Чтобы подключиться к репозиторию, необходимо указать URL-адрес вашего сервера Perforce. Информацию о формате URL см. в разделе Синтаксис URL ниже.

  9. В раскрывающемся меню Типы SCM выберите PerforceКонтроль версий система управления изменениями файлов. Подробнее
    См. в Словарь
    .

  10. Нажмите кнопку ДАЛЕЕ: ДОСТУП. Когда Unity Cloud Build подключается к сайту хостинга, он автоматически определяет, является ли ваш репозиторий общедоступным или частным. Если ваш репозиторий является общедоступным, Cloud Build автоматически подключается к нему, и вы можете перейти к разделу Настройка целевой платформы сборки.

  11. В окне Предоставьте нам доступ к системе управления версиями введите имя пользователя и пароль для вашего репозитория Perforce.

  12. Нажмите ДАЛЕЕ: НАСТРОЙКА ЦЕЛИ.

Синтаксис URL

Чтобы подключиться к репозиторию, необходимо указать URL-адрес вашего сервера Perforce. Вы можете указать URL для использования протоколов https:// или SSL.

Ниже приведены примеры допустимых URL-адресов:

  • https://127.0.0.1:1667
  • ssl:127.0.0.1:167

Настройка целевой платформы сборки

На панели управления в окне НОВАЯ ЦЕЛЬ СБОРКИ: ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  1. В поле Целевая метка введите имя сборки.
  2. В раскрывающемся меню Клиентская рабочая область выберите рабочую область, из которой будет создан проект.
  3. Если в корневой папке вашего репозитория нет ваших активов и настроек проектаБольшой набор настроек, которые позволяют настроить поведение физики, звука, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее
    См. в Словарь
    в Подпапке проекта введите URL-адрес папки, содержащей ваши ресурсы и настройки проекта.
  4. В раскрывающемся меню Версия Unity выберите версию Unity, с помощью которой нужно создать проект.
  5. Если вы не хотите, чтобы проект автоматически собирался при каждом обновлении репозитория, нажмите переключатель Автоматическая сборка, чтобы отключить эту функцию.

Если вы создаете приложение для iOSмобильной операционной системы Apple. Подробнее
См. на платформах Словарь
или Android. Следующим шагом будет ввод учетных данных для строить. Нажмите Далее: Учетные данные. Для всех других платформ нажмите Далее: сборка, чтобы завершить настройку и начать первоначальную сборку.

Учетные данные Android

В окне Android SIGNING CREDS укажите следующую информацию:

  • Идентификатор Bundle ID для уникальной идентификации вашего приложения на устройстве и в Google Play Store.
  • Войдите в свое хранилище ключей Androidсистему Android, которая позволяет хранить записи криптографических ключей для повышения безопасности устройства. Подробнее
    Просмотрите в Словарь
    учетные данные или выберите Автоматически сгенерированное хранилище ключей отладки использовать хранилище ключей разработки. Дополнительную информацию о хранилищах ключей Android см. в разделе Система хранения ключей Android.

Учетные данные iOS

В окне iOS SIGNING CREDS укажите следующую информацию:

  • Идентификатор Bundle ID для уникальной идентификации вашего приложения на устройстве.
  • Версия Xcode для сборки приложения.
  • Введите свои учетные данные iOS. Дополнительную информацию об учетных данных iOS см. в разделе Сборка для iOS.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3