Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Cloud Build помогает автоматизировать процесс создания проекта Unity для iOSмобильной операционной системы Apple. Подробнее
См. на устройствах Словарь
.

В этой статье описываются предварительные условия, необходимые для создания проекта для iOS и создания вспомогательных компонентов для настройки Cloud Buildнепрерывной интеграции. сервис для проектов Unity, автоматизирующий процесс создания сборок на серверах Unity. Подробнее
См. в Словарь
. Рассматриваемые темы включают:

  • Присоединение к программе Apple для разработчиков
  • Создание сертификата iOS и файла p12
  • Добавление устройств в ваш профиль
  • Создание профиля обеспечения
  • Настройка приложения для iOS

Присоединение к программе Apple для разработчиков

Чтобы разрабатывать приложения для iOS, вы должны быть участником Программы разработчиков Apple. Это позволяет создавать, тестировать и, в конечном итоге, выпускать приложения в Apple App Store.

Примечание. Для разработки и распространения приложений для iOS и Mac у вас должен быть компьютер Mac с процессором Intel под управлением OS X Yosemite (v10.10) или более поздней версии.

После того как вы войдете на портал программы Apple Developer, слева вы увидите список с пометкой Ресурсы программы. Нажмите «Сертификаты, идентификаторы и профили», чтобы управлять сертификатами, идентификаторами, профилями и устройствами, необходимыми для разработки и распространения приложений.

Профили предоставления

Профиль подготовки связывает разработчиков и устройства с авторизованной группой разработчиков и позволяет использовать устройство для тестирования. Вы должны установить профиль обеспечения разработки на каждое устройство, на котором вы планируете запускать код приложения.

Каждый профиль обеспечения разработки содержит набор сертификатов разработки, уникальных идентификаторов устройств (UDID) и идентификатор приложения.

Чтобы использовать устройство для тестирования, вы также должны указать свой сертификат разработки в профиле. Одно устройство может содержать несколько профилей обеспечения.

Компоненты профиля обеспечения

Сертификаты определяют, предназначено ли ваше приложение только для разработки или оно является кандидатом на выпуск для App Store. Вам следует использовать специальный производственный сертификат, чтобы вы могли протестировать все функции вашей игры (например, GameCenter).

Идентификаторы — это уникальные идентификаторы, идентифицирующие ваш проект. Для базовых проектов или если это ваш первый проект для iOS, вам следует создать идентификатор приложения. Часто это совпадает с идентификатором пакета вашего проекта Unity3D.

Совет. Дополнительные сведения о подписании удостоверений и сертификатов см. в разделе Управление вашей подписью и сертификатами на веб-сайте разработчиков Apple.

Устройства – это оборудование, например iPhone, iPad или iPod, на котором вы планируете тестировать свой проект. Вы должны получить UDID для каждого устройства, на котором вы планируете тестировать игру. Затем вы добавляете UDID в раздел «Устройства» на портале разработчиков iOS.

Примечание. Каждый год вы можете регистрировать определенное количество устройств. Максимальное количество устройств, которое вы можете зарегистрировать, составляет 100 устройств на семейство продуктов за год членства. Дополнительную информацию см. в разделе Регистрация устройств с использованием вашей учетной записи разработчика в разделе Поддержка идентификаторов, устройств и профилей на веб-сайте разработчиков Apple.

Создание сертификата iOS и файла p12

При создании сертификата вы должны решить, создавать ли Сертификат разработки (используемый только для тестирования) или Сертификат рабочей версии, который вы используете для распространения приложение через App Store.

Совет. Создайте производственный сертификат. Хотя любой тип сертификата подходит для разработки, рабочие сертификаты упрощают выпуск вашего приложения в App Store.

Создать сертификат

  1. Войдите в свою Программу для разработчиков Apple.
  2. Нажмите Member Center > Сертификаты > Идентификаторы и профили > Сертификаты.
  3. В левом столбце в разделе Сертификаты нажмите Все.
  4. На экране с надписью Какой тип сертификата вам нужен выберите тип создаваемого сертификата. Как правило, если вы начинаете, вам следует выбрать сертификат для App Store и Ad Hoc.
  5. Используйте программу Keychain Access на своем Mac (откройте Finder и найдите ее в разделе Applications/Utilities), чтобы создать файл запроса на подпись сертификата (CSR). Следуйте инструкциям на портале iOS, чтобы выполнить этот шаг. Запишите, где вы сохранили файл CSR.
  6. На экране Создайте сертификат загрузите файл CSR (который может иметь расширение .certSigningRequest). Нажмите кнопку Выбрать файл и выберите файл CSR, а затем нажмите кнопку Создать.
  7. Чтобы загрузить сертификат на свой Mac, нажмите кнопку Загрузить на экране Ваш сертификат готов. Сохраните этот файл в безопасном месте и создайте его резервную копию.

Чтобы добавить сертификат в связку ключей, найдите файл сертификата и дважды щелкните его. Откроется программа Keychain Access. Если появится всплывающее окно с сообщением «Хотите добавить сертификат в связку ключей?», выберите «Войти» и нажмите кнопку Добавить.

Экспорт файла p12

Чтобы создавать приложения с помощью Unity Cloud Build, необходимо преобразовать файл сертификата в файл p12. Файл p12 — это файл, который содержит ваш закрытый ключ и сертификат и используется для подписи вашего кода. Как правило, если вы разрабатываете проект в родном Xcode, этот процесс обрабатывается за сценамиСцена содержит среды и меню вашего игра. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
.

Чтобы создать файл p12:

  1. На компьютере Mac откройте Finder и в разделе «Приложения/Утилиты» откройте программу «Связка ключей».

  2. Убедитесь, что в левом столбце в разделе "Связки ключей" выбрано значение Логин.

  3. Убедитесь, что в левом столбце в разделе Категория выбрано значение Мои сертификаты. На главной панели Доступ к связке ключей выберите свой сертификат.

    Примечание. Как правило, ваш сертификат находится в разделе Мои сертификаты. Если его нет, проверьте в разделе Сертификаты.

  4. В меню Файл выберите Файл > Экспортировать элементы или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Экспорт

  5. Выберите «Обмен личной информацией» (.p12) в раскрывающемся меню «Формат файла».

    Примечание. Если параметр Войти в разделе Связки ключей и мои сертификаты в разделе Категория не выбран, параметр p12 неактивен.

  6. Создайте пароль для файла p12.

    Примечание. Запишите пароль в безопасное место, так как вы должны указать его при настройке сборок iOS в Unity Cloud Build.

Добавление устройств

В целях разработки Apple требует UDID для каждого устройства, на котором вы собираетесь установить приложение. Как только ваше приложение будет принято в App Store, его сможет скачать и установить любой желающий; при условии, что у них установлена ​​правильная версия iOS и они соответствуют другим требованиям.

Поиск ваших UDID

Вы можете использовать iTunes для получения UDID вашего устройства. Пошаговое руководство по процессу получения см. на странице WhatsMyUDID.com.

Основные шаги:

  1. Откройте iTunes на своем Mac.
  2. Подключите устройство (iPhone, iPad и т. д.) к компьютеру.
  3. В iTunes выберите устройство.
  4. Вы должны увидеть экран с именем устройства, емкостью и другими сведениями об устройстве. Чтобы отобразить UDID, щелкните поле Серийный номер.
  5. Скопируйте и вставьте UDID в документ, откуда вы сможете получить его позже.
  6. Закройте iTunes и отключите устройство.

Добавить UDID на портале разработчиков Apple

Чтобы добавить UDID вашего устройства на портал Apple Developer Portal:

  1. Нажмите на раздел Все в разделе Устройства в левом столбце портала разработчиков Apple.
  2. Чтобы добавить новый UDID, нажмите кнопку "Добавить" (+) в правом верхнем углу.
  3. Дайте устройству имя, которое вы узнаете, и скопируйте и вставьте UDID, полученный из iTunes, в поле UDID.
  4. Нажмите Продолжить.

Повторите шаги для каждого из ваших устройств.

Создать идентификатор приложения

Теперь, когда вы создали сертификат iOS, вы можете создать идентификатор приложения:

  1. В левом столбце портала разработчиков Apple нажмите Идентификатор приложения.

  2. На панели Регистрация идентификаторов приложений iOS в правом верхнем углу нажмите кнопку "Добавить" (+).

  3. В области Регистрация идентификатора приложения введите следующую информацию:
    1. Описание идентификатора приложения: название вашего приложения без специальных символов.
    2. Суффикс идентификатора приложения. Если вы собираетесь использовать определенные службы, такие как Game Center или In-App Purchases, создайте явный идентификатор. Если вам не нужны эти службы, создайте подстановочный идентификатор приложения. Подстановочный идентификатор приложения позволяет повторно использовать идентификатор приложения для нескольких проектов.
    3. Службы приложений: необязательно. Укажите, планируете ли вы использовать какие-либо службы приложений Apple.

    Дополнительную информацию о регистрации идентификатора приложения см. в разделе Ведение идентификаторов, устройств и Профили.

  4. Нажмите кнопку Продолжить.

  5. На странице Подтвердите идентификатор приложения проверьте предоставленную информацию и нажмите кнопку Отправить.

Создайте профиль обеспечения

Следующим шагом является создание файла .mobileprovision. Файл .mobileprovision объединяет ваш сертификат p12, идентификатор приложения и идентификаторы UDID устройств, на которых вы тестируете свое приложение.

  1. На портале Apple Developer нажмите Сертификаты, идентификаторы и профили.
  2. В левом столбце портала разработчиков Apple в разделе Профили подготовки выберите Все.
  3. Чтобы добавить новый профиль подготовки, нажмите кнопку "Добавить" (+) в правом верхнем углу.
  4. В разделе Разработка выберите тип профиля обеспечения для создания и нажмите Продолжить. Примечание. Если вы только начинаете, вам следует использовать дистрибутив > сертификат Ad Hoc, так как это позволит вам создать игру и протестировать ее. на устройствах.
  5. Выберите идентификатор приложения для разработки и нажмите кнопку Продолжить.
  6. Выберите один или несколько сертификатов разработки и нажмите кнопку Продолжить.
  7. Выберите одно или несколько устройств и нажмите кнопку Продолжить.
  8. Введите имя профиля и нажмите кнопку Создать.
  9. Нажмите Готово.

Загрузите сгенерированный файл .mobileprovision на свой настольный компьютер.

Настройка приложения для iOS

Чтобы настроить iOS Cloud Build, вам потребуются следующие элементы:

  • Ваш профиль обеспечения (.mobileprovision)
  • Ваш файл .p12
  • Пароль для вашего файла .p12

Для базового использования iOS этого процесса должно быть достаточно. Для проектов, включающих платформы Xcode, необходимо выполнить дополнительную настройку.

Использование фреймворков Xcode

Чтобы добавить платформы Xcode вручную, используйте API управления Xcode. API позволяет управлять внешними платформами Xcode.

Пример проекта Unity, использующего API, см. в UpdateXcodeProject пример проекта на BitBucket. Вы можете использовать этот пример для экспериментов и обучения.

Одним из подключаемых модулей примера проекта является внешняя библиотека DLL для управления проектом Xcode. DLL — это продукт сборки исходного кода, доступный в репозитории Unity Bitbucket. Предпочтительный способ включить функциональность управления проектом Xcode — скопировать файлы исходного кода C# в папку Assets/Editor в вашем проекте.

Вы можете использовать Xcode Manipulation API следующими способами:

  • Используйте встроенный атрибут Unity PostProcessBuildAttribute, который выполняется до запуска метода постэкспорта Unity Cloud Build.
  • Используйте метод сборки Unity Cloud после экспорта (требуется доступ к дополнительным настройкам).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3