Расходные материалы
В Unity IAP используется Google Billing API V3, в котором используется концепция расходных материалов и явные вызовы API потребления.
Вы должны создать все свои расходные материалы на панели инструментов Google Publisher как "управляемые" продукты. Партнерская покупка UnityСокращение от Unity In App Purchase
See in Словарь позаботится об их использовании, когда ваше приложение подтвердит покупку.
Тестирование
Перед публикацией приложения необходимо протестировать встроенные покупки на устройстве Android в виде альфа- или бета-версии.
Обратите внимание, что пока ваш Alpha или Beta APKформат пакета Android выводится Unity. APK автоматически развертывается на вашем устройстве, когда вы выбираете «Файл» > «Сборка и запуск». Подробнее
См. Словарь должен быть опубликован для проверки ваших IAP, это не означает, что ваш Приложение должно быть общедоступным в магазине Google Play.
Чтобы выполнить полное сквозное тестирование ваших покупок в приложении, вы должны сделать это, войдя на устройство с помощью тестовой учетной записи.
Обратите внимание на следующее:
- Вы должны загрузить в Google Play подписанную версию APK-файла, опубликованную в виде альфа- или бета-версии.
- Номер версии APK, который вы загружаете, должен совпадать с номером версии APK, который вы тестируете.
- После ввода метаданных о покупке в консоль издателя Google Play может пройти до 24 часов, прежде чем вы сможете совершать покупки в приложении с помощью тестового аккаунта.