Эта страница содержит инструкции о том, как создать приложение Unity для Android, а также рекомендации, которые следует учитывать при выполнении. Информацию о процессе сборки для Android и инструментах, которые использует Unity, см. в разделе Как Unity создает приложения для Android.
Вместо создания приложения вы также можете экспортировать проект Unity в виде Gradleсистемы сборки Android, которая автоматизирует несколько сборок процессы. Эта автоматизация означает, что вероятность возникновения многих распространенных ошибок сборки снижается. Подробнее
Просмотрите в проекте Словарь и импортируйте его в Android Studio. Это полезно, если вам нужен больший контроль над конвейером сборки, вы хотите просмотреть или изменить манифест приложения Android, который Unity создает для вашего приложения, или интегрировать функции Unity в другое приложение Android. Дополнительную информацию см. в разделе Экспорт проекта Android.
К некоторым службам цифрового распространения, на которых размещаются приложения для Android, предъявляются особые требования, которые могут изменить процесс сборки. Например, Google Play требует, чтобы ваше приложение было Набор приложений Android (AAB), а не APK. Если вы нацеливаете свою сборку на конкретную службу цифрового распространения, сначала ознакомьтесь с документацией для этой службы цифрового распространения, чтобы проверить, различаются ли требования.
Настройка сборки
Перед созданием сборки настройте параметры проекта, чтобы Unity собирала приложение с нужными параметрами среды выполнения и системными свойствами сборки. Существует два набора параметров, которые настраивают сборку Unity:
-
Настройки игрокаНастройки, которые позволяют вам установить различные параметры финальной игра, созданная Unity. Подробнее
См. в Словарь: настройка параметров выполнения и сборки для приложения. - Настройки сборки: настройка параметров системы сборки.
Формат публикации
Unity может создавать приложения для Android в следующих форматах публикации:
- АПК
- Набор приложений Android (AAB)
По умолчанию Unity создает приложения Android в формате публикации APK. Чтобы заставить Unity построить приложение Android как AAB:
- Выберите Файл > Настройки сборки.
- В списке платформ на панели Платформа выберите Android.
- Включите Создание набора приложений (Google Play). Если вы хотите экспортировать проект и создать его в Android Studio, включите Экспорт проекта, а затем включите Экспорт для App Bundle.
Здание
Чтобы создать приложение Unity для Android:
- Выберите Файл > Настройки сборки.
- В списке платформ на панели Платформа выберите Android.
Примечание. Если Android выделен серым цветом, настройте свой проект для разработки Android. - Отключите Экспорт проекта. Если вы хотите экспортировать свой проект для Android Studio, а не создавать его в Unity, см. раздел Экспорт вашего проекта Android.
- Нажмите либо Создать, либо Создать и запустить.
- Выберите место, куда Unity поместит приложение. Если вы выбрали Создать и запустить, Unity также установит приложение на устройство Android, подключенное к вашему компьютеру.
- Нажмите Сохранить. Начнется сборка.
Если вы выбрали Создать и запустить, когда Unity создаст сборку:
- Если параметр проигрывателя Split Application Binary включен, а параметр сборки Build App Bundle (Google Play) отключен, Unity создает Файлы расширения Android (OBB) для APK и помещает их в нужное место на вашем устройстве.
- Если разрабатываемая сборкаразрабатываемая сборка включает символы отладки и включает профилировщик. Подробнее
См. в Словарь Настройка сборки включена , Unity также создает окно Profiler, которое поможет вам оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Подробнее
Просмотреть в туннеле Словарь и включить CheckJNI перед ним запускает ваше приложение.
Совет. После первого указания выходного пути можно использовать сочетание клавиш Ctrl+B (macOS: Cmd+B) для сборки и запуска приложения.
Размер дистрибутива
Некоторые службы цифрового распространения имеют ограничение на начальный размер установки вашего приложения. В Unity есть следующие методы, помогающие оптимизировать размер установки:
- Разделение APK по целевой архитектуре.
- Разделение двоичного файла приложения.
- СжатиеМетод хранения данных, уменьшающий объем требуемого дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие звука, Сжатие компоновки.
См. в Словарь - Минификация.
Разделение APK по целевой архитектуре
Если выходное приложение использует формат APK, Разделить APK по целевой архитектуре Настройка проигрывателя оптимизирует загрузку приложения и размер установки. Вместо создания одного APK, содержащего двоичные файлы для каждой целевой архитектуры ЦП, выбранной в настройках проигрывателя Целевые архитектуры, Unity создает отдельный APK для каждой архитектуры ЦП. Вы можете загрузить этот набор APK-файлов в цифровые сервисы распространения, которые доставят APK с правильной целевой архитектурой ЦП на каждое устройство, загружающее ваше приложение.
В первую очередь это функция Google Play, которая может не работать в других службах цифрового распространения. Дополнительную информацию см. в разделе Поддержка нескольких APK.
Примечание. Google Play требует, чтобы новые приложения были AAB, а не APK. Когда вы загружаете AAB, Google Play автоматически создает и предоставляет оптимизированные APK для каждой конфигурации устройства.
Разделение двоичного файла приложения
Вы можете разделить выходное приложение, чтобы уменьшить первоначальный размер установки. Устройство может установить более легкую версию вашего приложения, а затем загрузить активы отдельно. Если ваше выходное приложение использует формат APK, Unity может разделить приложение на основной APK и файл расширения (OBB). Для получения дополнительной информации см. файлы расширения APK. Если ваше выходное приложение использует формат AAB, Unity может разделить приложение на базовый модуль и пакеты активов. Дополнительную информацию см. в разделе Доставка игровых объектов.
Чтобы разделить двоичный файл приложения:
- Выберите Изменить > Настройки проекта.
- В окне настроек проекта выберите вкладку Проигрыватель, затем откройте Настройки проигрывателя Android:
- В разделе Настройки публикации включите Разделить двоичный файл приложения.
Сжатие
Вы можете изменить метод, используемый Unity для сжатия файлов ресурсов для приложения. Это может уменьшить размер приложения, но может увеличить время загрузки, если метод требует больше времени для распаковки данных.
Дополнительную информацию см. в разделе Метод сжатия.
Минификация
Вы можете использовать минификацию ProGuard, чтобы уменьшить размер приложения и повысить производительность.
Чтобы включить минификацию ProGuard:
- Выберите Изменить > Настройки проекта.
- В окне настроек проекта выберите вкладку Проигрыватель, затем откройте Настройки проигрывателя Android:
- В разделе Настройки публикации в разделе Минимизировать включите либо Выпуск, Отладка, либо и то, и другое, в зависимости от тип сборки, которую вы хотите минимизировать.
Примечание. ProGuard может удалить важный код, от которого зависит ваше приложение, поэтому проверяйте все сборки, которые вы минимизируете.
Для большего контроля над процессом минимизации создайте собственный файл proguard.txt
и настройте его, указав, что не удалять. Чтобы создать файл, выберите Пользовательский файл Proguard в разделе Настройки публикации. Это создаст файл proguard.txt
в папке вашего проекта Assets/Plugins/Android
. Информацию о настройке минификации ProGuard см. в документации ProGuard.