Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Настройка внутриигровой покупки в Unity

Примечание. Снимки экрана и элементы меню могут различаться в разных версиях.

Обзор

В этом документе объясняется, как активировать покупку в приложении (IAP).

Партнерская покупка UnityСокращение Unity In App Purchase
Пакет See in Словарь
предоставляет кодированные и бескодовые подходы, которые вы настраиваете для:
– Разрешить пользователям покупать предметы в ваших играх.
– Подключайтесь к магазинам, чтобы получать доход от этих покупок.

Вот краткий обзор шагов:

  • Определите стратегию покупок в приложении для этой игры.
  • Настройте свой проект как сервис Unity.
  • Активируйте IAP для автоматической установки пакета.
  • Настройте параметры.
  • Создавайте и каталогизируйте внутриигровые предметы, которые хотите продавать.
  • Используйте кнопку IAP без кода, чтобы дать пользователям возможность покупать товары. Затем, как только у вас заработает логика, рассмотрите возможность настройки внешнего вида кнопки. Или используйте сценарий IAP для богатого API, чтобы улучшить этот процесс.
  • Подключите свое приложение к соответствующим магазинам приложений, таким как Google, Apple или Android.
  • Добавить товары в магазины.

Соедините все вместе:

  • Настройте IAP, используя рекомендации из этого документа, службы поддержки и форума IAP.
  • Проверьте все.
  • Оживите его.

Вы также можете выполнить многие из этих шагов или настроить то, что вы создаете, с помощью In-App Purchasing API.

Начало работы

Примечание. Магазин Samsung Galaxy устарел и больше не поддерживается в пакете Unity In-App Purchasing версии 4.0.0 и выше. Это руководство по настройке магазина Samsung Galaxy относится только к пакету IAP версии 3.1.0 и более ранним. Если вы используете пакет Unity IAP версии 4.0.0 и выше и хотите внедрить магазин Samsung Galaxy, вместо этого используйте платформу распространения Unity.

  1. Откройте проект Unity в редакторе Unity.
  2. Выберите Окно\Общие\Службы. Появится окно служб.
  3. Создайте идентификатор проекта, а затем подключите проект к организации.
  4. Ответьте на COPPA(Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете) COPPA – это закон США, который применяется к приложениям, собирающим личную информацию и предназначены для детей младше 14 лет. Подробнее
    См. Словарь
    вопросы соответствия.
  5. В окне служб отобразится список служб. Нажмите Покупки в приложении.
Services
Services
  1. Откроется окно настроек проекта.
Project Settings
Project Settings
  1. Переведите переключатель рядом с Настройки покупок в приложении в положение ВКЛ.

Это автоматически установит пакет IAP из диспетчера пакетов, предоставив вам новые функции и пункты меню, которые помогут вам управлять IAP.

Дальнейшие шаги

Определите стратегию покупок в приложении

Ваша задача будет заключаться в создании предметов для покупки игроками и получения их идентификаторов.

Чтобы это происходило за сценамиСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
, вы должны привязать идентификаторы продуктов (строки) к каждому элементу, который вы продают, используя указанный формат. Некоторые магазины требуют, чтобы вы настроили идентификатор продукта для своих магазинов.

Планирование:

  • Определите свою стратегию, чтобы определить, когда и как пользователи могут совершать покупки.
  • Определите стратегию ценообразования
  • Определить типы продуктов (подписка, расходуемые, нерасходуемые)

Где узнать больше

Образцы IAP

  1. На странице настроек проекта IAP нажмите Открыть диспетчер пакетов в разделе Параметры.
  2. Перейдите к разделу Покупки в приложении. На правой информационной панели найдите Образцы.
  3. Разверните Образцы, затем нажмите Импорт.
Samples
Samples

Учебники по форуму

Посетите форум Unity.

Уроки Unity Learn IAP

Обратитесь к курсам Unity Learn IAP, чтобы получить дополнительные рекомендации.

Устранение неполадок

Как устранить ошибки компиляции при обновлении

Важные примечания при обновлении Unity IAP версии 2.x до будущих версий.

При обновлении с Unity IAP (com.unity.purchasing + подключаемый модуль Asset Store) версии 2.x до будущих версий выполните следующие действия, чтобы устранить ошибки компиляции:

  • Переместите IAPProductCatalog.json и BillingMode.jsonиз Assets/Plugins/UnityPurchasing/ Ресурсы/ в Активы/Ресурсы/
  • Переместите AppleTangle.cs и GooglePlayTangle.cs ИЗ: 'Assets/Plugins/UnityPurchasing/generated' В: Активы/Скрипты/UnityPurchasing/генерируемые.
  • Удалить все оставшиеся Asset StoreРасширяющаяся библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов, созданная Unity и участниками сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
    См. в Словарь
    папки и файлы плагинов в Assets/Plugins/UnityPurchasing у вашего проект.

Распространенные ошибки компилятора интеграции Unity IAP

Следующие сообщения об ошибках могут указывать на то, что Unity IAP отключен в окне Unity Cloud Services или Unity отключен от Интернета:
* CS0246
* System.Reflection.ReflectionTypeLoadException
* UnityPurchasing/Bin/Stores.dll
* UnityEngine.Закупки

Чтобы устранить эти ошибки:

Перезагрузите окно «Службы», закрыв и снова открыв его. После перезагрузки убедитесь, что служба Unity IAP включена. Если это не сработает, попробуйте отключиться и снова подключиться к Интернету, затем снова войдите в Unity Services и снова включите Unity IAP.

Примечание. У вас должна быть роль Владелец или Менеджер для проекта.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3