Обзор
Портал распространения Unity (UDP) позволяет распространять игры в несколько магазинов приложений через единый центр. UDP переупаковывает вашу сборку Android с помощью специального SDK для покупок в приложении для каждого магазина, чтобы сделать вашу игру совместимой с отдельными магазинами приложений. Вы можете управлять всеми заявками в магазине из консоли UDP.
Вы можете использовать UDP для распространения премиальных игр и игр с IAP.
Консоль UDP
Консоль UDP – это веб-портал, на котором вы можете подготовить свои игры для отправки в несколько приложений. магазины. Консоль UDP позволяет:
- Управление информацией о вашей игре
- Редактируйте встроенные покупки в игре
- Опубликуйте свою игру в нескольких магазинах приложений
- Просмотрите производительность ваших игр во всех магазинах UDP
Подробнее об интерфейсе консоли UDP.
UDP-пакет
пакет UDP содержит SDK для работы с UDP. Он также включает настройки UDP в редакторе Unity. Настройки UDP отображаются в Настройках проекташирокий набор настроек, которые позволяют настраивать, как физика, звук, сеть, графика , Ввод и многие другие области вашего проекта ведут себя. Подробнее
См. в окне Словарь в разделе Службы.
UDP-клиент
Чтобы использовать UDP, в вашей игре должен быть клиент UDP, включая идентификатор клиента UDP. Это идентифицирует вашу игру в сервисе UDP. Идентификатор создается, когда вы создаете игру в UDP, и вы должны свяжите его с вашим проектом Unity. Чтобы отменить связь проекта Unity с клиентом UDP, удалите идентификатор проекта Unity из раздела Информация об интеграции в консоли UDP.
Песочница UDP
Пакет UDP содержит среду песочницы, которая служит тестовым хранилищем для ваших игр UDP. Когда вы реализуете UDP SDK в своей игре, ваша сборка UDP может использовать песочницу в качестве тестовой среды. Прежде чем вы сможете отправить свою игру в настоящие магазины, вы должны протестировать свою игру в песочнице, чтобы убедиться, что ваша реализация UDP и IAP (если применимо) работает правильно.
Тестирование в тестовой среде помогает выявить любые проблемы, возникающие при первоначальном внедрении UDP. Нерешенные проблемы могут помешать UDP перепаковать вашу игру для магазинов или заставить UDP переупаковать игру с существующими проблемами. Это может привести к тому, что магазины отклонят вашу игру или игроки не смогут совершать транзакции.
Игры с покупками в приложении
Встроенные покупки (IAP) позволяют продавать контент игрокам из вашей игры. Вам нужно только реализовать свои покупки в приложении через UDP. Затем UDP автоматически переупаковывает вашу игру в сборки для магазина.
Вы можете внедрить UDP как на стороне игрового клиента, так и на стороне сервера. Для офлайн-игр достаточно реализовать UDP в игровом клиенте. Для онлайн-игр вы также можете реализовать UDP на стороне сервера.
- Внедрение встроенных покупок UDP в игровой клиент
Реализация в игровом клиенте включает инициализацию UDP SDK и интеграцию с потоком покупок в приложении UDP. - Реализация встроенных покупок UDP на стороне сервера
Реализация на стороне сервера позволяет запрашивать UDP-сервер о заказах, получать уведомления о обратных вызовах и возвращать подтверждения.
Узнайте, как:
- Управление покупками в приложении на консоли UDP
- Реализовать встроенные покупки в редакторе
- Реализовать покупки в приложении на стороне сервера
Типы товаров внутри покупок
UDP поддерживает только расходуемые и нерасходуемые продукты IAP. Продукты по подписке не поддерживаются.
Нерасходуемые продукты IAP
Нерасходуемые продукты обеспечивают постоянный эффект. Игроки могут приобрести их только один раз.
Расходуемые продукты IAP
Расходуемые товары дают временные эффекты, такие как игровая валюта и дополнительные очки опыта. Игроки могут приобретать их несколько раз.
Когда пользователь приобрел расходуемый продукт, он должен использовать его, прежде чем сможет купить его повторно. Вы можете использовать потребление, чтобы убедиться, что купленный продукт успешно доставлен.
Кому использовать продукт, ваша игра должна отправить запрос на потребление в UDP SDK. Ваша игра должна доставлять продукт, когда он потребляется. Это предотвращает повторную доставку продукта.
Каталог IAP
Каталог IAP – это перечень элементов IAP, реализованных в вашей игре. Для каждого элемента IAP вы определяете:
- описание
- цена
- тип расходуемого материала
- Идентификатор продукта
Когда ваша игра перепаковывается и отправляется в магазин, UDP синхронизирует ваш каталог IAP с серверной частью магазина. Затем ваша игра может запросить инвентарь IAP из серверной части магазина.
Когда игроки покупают продукты для покупок внутри приложения, ваша игра запрашивает у магазина подтверждение каталога покупок внутри приложения. UDP должен быть правильно реализован в вашей игре, чтобы этот шаг работал без сбоев.
Каталог IAP в консоли UDP – это источник достоверной информации, отправляемой во внутренние системы магазина.
Для успешной реализации следуйте Руководство по внедрению UDP. Чтобы ваши IAP работали правильно, протестируйте свою игру в тестовой среде UDP.
Премиум-игры
Вы можете распространять премиум-игры (также известные как игры с оплатой за загрузку) через UDP в магазины, поддерживающие премиум-игры. Затем вы сможете просмотреть свой доход от премиальных игр на панели отчетов консоли UDP.
Узнайте, как распространять премиум-игру по протоколу UDP.
Владение
Игры UDP принадлежат организации Unity, а не какому-либо отдельному пользователю. Все пользователи Организации имеют доступ к ее UDP-играм. Разрешения различаются в зависимости от роли данного пользователя в Организации.
Вы также можете добавлять пользователей, не входящих в организацию, в определенные проекты. Добавьте пользователей на панель управления Unity в разделе Проект > Настройки > Пользователи.
Вы можете разделить задачи внутри организации Unity между пользователями и не пользователями редактора Unity; например:
-
Менеджер публикаций (не пользователь редактора)
- Создает новую игру на консоли UDP
- Передает Разработчику параметры, необходимые для реализации UDP
- Объединяет материалы, необходимые для распространения.
- Начинается регистрация в магазинах, в которых Организация хочет распространять свои игры.
- Разработчик (пользователь-редактор)
-
Менеджер публикаций
- Создает релизы игр
- Завершает отправку в магазины
Разрешения, связанные с проектом
Члены организации и отдельные лица, получившие доступ к проекту, могут работать над проектами Unity.
Разрешения, связанные с проектом, относятся к функциям UDP, к которым у вас есть доступ в конкретном проекте Unity, как в редакторе Unity, так и в консоли UDP. Это относится к:
- Члены организации, которой принадлежит проект (с разрешениями на уровне организации)
- Лицам предоставлен доступ только к проекту (с разрешениями на уровне проекта)
В таблице ниже перечислены связанные с проектом разрешения UDP для пользователей, менеджеров и владельцев в редакторе Unity. Они одинаковы для разрешений как на уровне проекта, так и на уровне организации.
Пользователь | Менеджер | Владелец | |
---|---|---|---|
Создайте новый UDP-клиент | Да | Да | Да |
Свяжите проект Unity с клиентом UDP | Да | Да | Да |
Изменить настройки UDP | Да | Да | Да |
Создание или изменение IAP | Да | Да | Да |
В таблице ниже перечислены связанные с проектом разрешения UDP для пользователей, менеджеров и владельцев в консоли UDP. Они одинаковы для разрешений как на уровне проекта, так и на уровне организации.
Пользователь | Менеджер | Владелец | |
---|---|---|---|
Создайте новый UDP-клиент | Да | Да | Да |
Архивировать игру в списке игр | Нет | Да | Да |
Удалить игру из списка игр | Нет | Да | Да |
Изменить версию игры | Да | Да | Да |
Свяжите проект Unity с клиентом UDP | Да | Да | Да |
Отключить проект Unity от клиента UDP | Нет | Да | Да |
Выпустить версию игры | Нет | Да | Да |
Зарегистрируйте игру в магазине | Нет | Да | Да |
Опубликовать игру в магазине | Нет | Да | Да |
Расширенные операции со страницей | Нет | Да | Да |
Доступ и работа со страницей состояния | Нет | Да | Да |
Создайте токен аутентификации | Нет | Да | Да |
Разрешения, связанные с организацией
Разрешения, связанные с организацией, относятся к функциям UDP, к которым у вас есть доступ в Организации. Эти функции обычно доступны только членам организации, то есть лица, которым предоставлен доступ только к определенным проектам, не имеют разрешений на уровне организации. Исключениями являются:
- Владелец проекта может просматривать панель отчетов
- любая роль в проекте может просматривать проекты, к которым у них есть доступ, в списке игр
В таблице ниже перечислены дополнительные разрешения, связанные с организацией, для пользователей, менеджеров и владельцев.
Уровень проекта | Уровень организации | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пользователь | Менеджер | Владелец | Пользователь | Менеджер | Владелец | |
Просмотр панели отчетности | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Да |
Доступ к списку игр | Yes* | Yes* | Yes* | Да | Да | Да |
Изменить профиль компании | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да |
Зарегистрируйте организацию в магазине | Нет | Да | Да | Нет | Да | Да |
Примечание. Пользователи уровня проекта могут оценивать игры в принимающей организации, которой принадлежит проект, а также любые другие проекты, к которым у них есть доступ в своих организациях.