Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Интеграция Visual Studio C#

Преимущества использования Visual Studio

Более сложная среда разработки C#. Подумайте об интеллектуальном автодополнении, компьютерных изменениях исходных файлов, умной подсветке синтаксиса и многом другом.

Разница между Community, Professional и Enterprise

VisualStudio C# — это инструмент интегрированной среды разработки (IDE) от Microsoft. Теперь Visual Studio поставляется в трех версиях: Community (бесплатно) Профессиональный (платный) и Корпоративный (платный). Сравнение различий между версиями доступно на веб-сайте Visual Studio.

Интеграция Unity с Visual Studio позволяет автоматически создавать и поддерживать файлы проекта Visual Studio. Кроме того, VisualStudio открывается при двойном щелчке скрипта или сообщения об ошибке в консоли Unity.

Использование Visual Studio с Unity

Выполните следующие действия, чтобы настроить редактор Unity для использования Visual Studio в качестве интегрированной среды разработки по умолчанию:

В Unity перейдите в раздел Edit > Preferences и убедитесь, что Visual Studio выбран в качестве предпочитаемого внешнего редактора.

Настройки внешнего инструмента
Настройки внешнего инструмента

Затем дважды щелкните файл C# в своем проекте. Visual Studio должна автоматически открыть этот файл для вас.

Вы можете отредактировать файл, сохранить его и вернуться в Unity, чтобы проверить свои изменения.

На что следует обратить внимание

  • Несмотря на то, что Visual Studio поставляется с собственным компилятором C#, его можно использовать для проверки наличия ошибок в скриптах c#Кусок кода, позволяющий создавать собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
    См. Словарь
    , Unity по-прежнему использует собственный компилятор C# для компиляции ваших скриптов. Использование компилятора Visual Studio по-прежнему весьма полезно, поскольку это означает, что вам не нужно постоянно переключаться на Unity, чтобы проверить, есть ли у вас какие-либо ошибки или нет.

  • Компилятор Visual Studio C# имеет несколько больше функций, чем в настоящее время поддерживает компилятор Unity C#. Это означает, что некоторый код (особенно новые функции C#) не будет вызывать ошибку в Visual Studio, но будет вызывать ее в Unity.

  • Unity автоматически создает и поддерживает файлы Visual Studio .sln и .csproj. Всякий раз, когда кто-то добавляет/переименовывает/перемещает/удаляет файл из Unity, Unity повторно создает файлы .sln и .csproj. Вы также можете добавлять файлы в свое решение из Visual Studio. Затем Unity импортирует эти новые файлы, и в следующий раз, когда Unity снова создаст файлы проекта, он создаст их с включенным этим новым файлом.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3