Проект, использующий IL2CPPРазработанный Unity сервер сценариев, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при сборке проекты для некоторых платформ. Подробнее
См. в Словарь серверная часть сценариевСреда, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. Подробнее
См. в Словарь обычно (может отличаться из-за настроек сборки) создает эти файлы :
Следующие файлы являются общими для проектов, использующих Mono или IL2CPP:
Файл: | Описание: |
---|---|
a_Data | Папка с игровыми данными. |
a.exe | Основной исполняемый файл игры. |
UnityCrashHandler64.exe | Исполняемый файл обработчика сбоев. |
UnityPlayer.dll | Библиотека Unity Player, содержащая весь нативный код. |
WinPixEventRuntime.dll | PIX для среды выполнения Windows. Этот файл будет присутствовать только в сборках для разработкиСборка для разработки включает символы отладки и включает профилировщик. More info See in Словарь. |
Следующие файлы являются общими для проектов, использующих Mono или IL2CPP:
Файл: | Описание: |
---|---|
a_BackUpThisFolder_ButDontShipItWithYourGame | Папка, содержащая данные, необходимые для отладки игры, включая файлы PDB (отладочная информация) и код C++, сгенерированный из ваших скриптовфрагмент кода Это позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее См. в Словарь. Вы должны создавать резервную копию этой папки для каждой сборки, которую вы отправляете, но не распространять ее повторно. |
GameAssembly.dll | Библиотека, содержащая среду выполнения IL2CPP и весь код вашего скрипта. |
SymbolMap | Файл, содержащий список всех адресов управляемых функций и их длины. Это необходимо IL2CPP для разрешения управляемых трассировок стека. Если вы удалите его, ваша игра все равно будет работать, но исключения не будут создавать разумные стеки вызовов. |