Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Проект, использующий IL2CPPРазработанный Unity сервер сценариев, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при сборке проекты для некоторых платформ. Подробнее
См. в Словарь
серверная часть сценариевСреда, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. Подробнее
См. в Словарь
обычно (может отличаться из-за настроек сборки) создает эти файлы :

Файлы IL2CPP, созданные во время сборки
Файлы IL2CPP, созданные во время сборки

Следующие файлы являются общими для проектов, использующих Mono или IL2CPP:

Файл: Описание:
a_Data Папка с игровыми данными.
a.exe Основной исполняемый файл игры.
UnityCrashHandler64.exe Исполняемый файл обработчика сбоев.
UnityPlayer.dll Библиотека Unity Player, содержащая весь нативный код.
WinPixEventRuntime.dll PIX для среды выполнения Windows. Этот файл будет присутствовать только в сборках для разработкиСборка для разработки включает символы отладки и включает профилировщик. More info
See in Словарь
.

Следующие файлы являются общими для проектов, использующих Mono или IL2CPP:

Файл: Описание:
a_BackUpThisFolder_ButDontShipItWithYourGame Папка, содержащая данные, необходимые для отладки игры, включая файлы PDB (отладочная информация) и код C++, сгенерированный из ваших скриптовфрагмент кода Это позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
. Вы должны создавать резервную копию этой папки для каждой сборки, которую вы отправляете, но не распространять ее повторно.
GameAssembly.dll Библиотека, содержащая среду выполнения IL2CPP и весь код вашего скрипта.
SymbolMap Файл, содержащий список всех адресов управляемых функций и их длины. Это необходимо IL2CPP для разрешения управляемых трассировок стека. Если вы удалите его, ваша игра все равно будет работать, но исключения не будут создавать разумные стеки вызовов.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3