В Unity 2019.3 и более поздних версиях используется новый унифицированный подключаемый модульнабор кода, созданный вне Unity и создающий функциональные возможности. в Единстве. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в Словарь, который использует интеграцию для нескольких платформ. Технический текст состоит из API, который предоставляет общие функции на платформах, которые Unity поддерживает и позволяет использовать XRобщий термин, охватывающий виртуальную реальность ( ВР). ), дополненной реальностью (AR) и смешанной реальностью (MR). Устройства, поддерживающие эти формы интерактивных приложений, могут называться XR. Подробнее
См. Словарь реализации оборудования и программного обеспечения для разработки возможности подключаемых модулей Unity.
Эта архитектура предлагает следующие преимущества:
- Многоплатформенные инструменты разработчика, такие как ARДополненная реальность (AR), используют компьютерную графику или видео, наложенное поверх живого видео, чтобы дополнить представление и создать взаимодействие с реальными и виртуальными объектами.
См. в Словарь Foundation и XR Interaction Toolkit - Более быстрые обновления партнеров из поддерживаемых подключаемых модулей с помощью диспетчера пакетов Unity
- Больше платформ имеют доступ к интерфейсу для оптимизации рендеринга XR Unity и инструментов разработчика
Чтобы настроить проект Unity для XR, выполните действия, описанные на странице Настройка проекта Unity для XR.