В Unity обычно используются скриптыфрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменяйте свойства компонентов с течением времени и реагируйте на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь, чтобы создать функциональность, но вы также можете включить код, созданный вне Unity в виде плагина. В Unity можно использовать два разных типа подключаемых модулей:
- Управляемые подключаемые модули: управляемые сборки .NET, которые можно создавать с помощью таких инструментов, как Visual Studio. Они содержат только код .NET, что означает, что они не могут получить доступ ни к каким функциям, которые не поддерживаются библиотеками .NET. Дополнительные сведения см. в документации Microsoft по управляемому коду.
- Нативные подключаемые модули: библиотеки собственного кода для конкретной платформы. Они могут получить доступ к таким функциям, как вызовы операционной системы и сторонние библиотеки кода, которые иначе были бы недоступны для Unity.
Управляемый код доступен для стандартных инструментов .NET, которые Unity использует для компиляции скриптов. Единственная разница между управляемым кодом подключаемого модуля и кодом скрипта Unity заключается в том, что подключаемые модули компилируются вне Unity, поэтому Unity может не иметь доступа к исходному коду. При использовании собственных подключаемых модулей инструменты Unity не могут получить доступ к сторонним библиотекам кода так же, как они могут получить доступ к управляемым библиотекам. Например, если вы забудете добавить в проект файл управляемого плагина, вы получите стандартные сообщения об ошибках компилятора. В то же время, если вы забудете добавить в проект собственный файл подключаемого модуля, вы увидите только отчет об ошибке при попытке запустить проект.
На следующих страницах объясняется, как создавать и использовать подключаемые модули в проектах Unity:
- Импорт и настройка подключаемых модулей
- Управляемые подключаемые модули
- Нативные подключаемые модули
- Создание подключаемых модулей для настольных платформ
- Низкоуровневый собственный интерфейс подключаемого модуля
MonoDevelop заменен Visual Studio с 2018.1