Манифест библиотеки Unity — это основной манифест Unity, содержащий информацию о проигрывателе Unity и его активность. Unity использует манифест библиотеки Unity по умолчанию в процессе сборки для создания окончательного манифеста приложения Android для приложения. Вы можете переопределить это с помощью собственного файла манифеста, чтобы лучше контролировать манифест приложения Android, который генерирует Unity. Дополнительные сведения см. в разделе [Переопределение манифеста приложения Android](overriding-android-manifest #creating-a-template-android-manifest-file).
Настройки
Манифест библиотеки Unity объявляет:
- активность в Unity.
- Тема, используемая действием Unity.
- Разрешения.
- Режимы виртуальной реальности.
- Виртуальная реальность.
- Разрешить ли пользователю изменять размер окна приложения. Это полезно для виртуальной реальности и ChromeOS.
- Максимальное соотношение сторонСоотношение пропорциональных размеров изображения, таких как ширина и высота.
См. в Словарь. - Как реагировать на изменения конфигурации.
- Поддерживаемые ориентации.
- Поддерживаемые режимы запуска.
Примечание. Unity поддерживает только режим запуска одной задачи. - Android UI(пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. В настоящее время Unity поддерживает три системы пользовательского интерфейса. Подробнее
См. в Словарь. - Использовать ли аппаратное ускорение.
- Какие функции использует приложение, например геймпад или сенсорный экран.
- Какие графические API поддерживает приложение.
- Поддерживает ли приложение вырезы на устройстве.
- Исходный размер окна.
- Какие оконные режимы поддерживает приложение. Это полезно для ChromeOS.
- Конфигурация заставки.
- Необходимо ли извлекать собственные библиотеки при установке приложения.
- На каких устройствах может работать приложение.