Манифест приложения Android содержит информацию о приложении Android. Каждое приложение имеет один XML файл манифеста Android-приложения в корне набор исходников с именем AndroidManifest.xml
. Операционная система Android и службы цифрового распространения (например, Google Play) используют манифесты приложений Android для поиска информации, такой как имя приложения, точка входа, поддержка версий Android, поддержка аппаратных функций и разрешения приложений. Дополнительные сведения о файле манифеста приложения для Android и список настраиваемых им параметров см. в документации для разработчиков Android по адресу Манифесты приложений Android.
Чтобы создать манифест приложения Android для представления приложения, Gradle объединяет файлы манифеста из различных источников. Сюда входят:
- Манифест библиотеки Unity: файл манифеста, создаваемый Unity, который настраивает действия Unity Player. Дополнительную информацию см. в манифесте библиотеки Unity.
- Манифест Unity Launcher: файл манифеста, создаваемый Unity, который настраивает приложение, являющееся оболочкой библиотеки Unity. Дополнительную информацию см. в Манифесте Unity Launcher.
- Подключаемый модульНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональные возможности в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в манифестах Словарь: файлы манифеста, представляющие плагин -ins, такие как Android Archives (AAR) или Android Library Projects.
Информацию о том, как Unity использует эти файлы манифеста для создания манифеста приложения Android, см. в разделе Создание манифеста приложения Android.
Создание манифеста приложения для Android
В ходе процесса сборки приложения Android создается файл манифеста приложения Android для приложения. Для этого:
- Unity использует манифест библиотеки Unity в качестве шаблона для манифеста приложения Android. Если вы переопределяете манифест библиотеки Unity, Unity использует указанный вами файл в качестве шаблона.
- Unity обновляет файлы манифеста библиотеки Unity и манифеста средства запуска Unity, добавляя такую информацию, как разрешения, параметры конфигурации и функции, используемые приложением.
-
GradleСистема сборки Android, автоматизирующая несколько процессов сборки. Эта автоматизация означает, что вероятность возникновения многих распространенных ошибок сборки снижается. Подробнее
See in Словарь объединяет манифест библиотеки Unity, манифест Unity Launcher и подключаемый модуль. в манифестах в один файл манифеста приложения Android.
Вы можете просмотреть файл манифеста приложения Android внутри выходного пакета Android App Bundle (AAB) или пакета Android (APK), используя Android Studio APK Analyzer или другой сторонний инструмент, например Apktool.
Важно. Вы не можете редактировать файл манифеста приложения Android в формате APKAndroid Package. вывод Unity. APK автоматически развертывается на вашем устройстве, когда вы выбираете «Файл» > «Сборка и запуск». Подробнее
См. в Словарь или AAB. Информацию о том, как переопределить содержимое манифеста приложения Android, см. в разделе Переопределение манифеста приложения Android.
Разрешения
Unity автоматически добавляет необходимые разрешения в манифест на основе настроек проигрывателя Android и API Unity, которые ваши приложения вызывают из C# скриптыКусок кода, позволяющий создавать собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и любым образом реагировать на действия пользователя. тебе нравится. Подробнее
См. в Словарь. Например:
-
Классы Сеть добавляют разрешение
INTERNET
. - При использовании вибрации (например, Handheld.Vibrate) добавляется
ВИБРАЦИЯ
. - Свойство InternetReachability добавляет
ACCESS_NETWORK_STATE
. - API определения местоположения (например, LocationService) добавляют
ACCESS_FINE_LOCATION
-
API WebCamTexture добавляют
КАМЕРУ
. - Класс Microphone добавляет
RECORD_AUDIO
.
Если подключаемому модулю требуется разрешение, объявленное в его манифесте, Unity автоматически добавляет разрешение в окончательный манифест приложения Android на этапе слияния Gradle. Обратите внимание, что Unity включает в список разрешений все API Unity, используемые подключаемыми модулями.
Вы можете использовать систему разрешений среды выполнения для запрашивать разрешение во время выполнения вместо указания разрешений в манифесте приложения Android.
Дополнительные сведения о разрешениях см. в документации для разработчиков Android в манифесте приложения Android. Разрешения.