Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Чтобы помочь вам в отладке вашего приложения, Unity может создать пакет, содержащий файлы символов для собственных библиотек Unity. Файлы символов содержат таблицу, которая преобразует адреса активной памяти в информацию, которую вы можете использовать, например имя метода. Процесс перевода называется символизацией. Вы можете загрузить пакет символов в консоль Google Play, чтобы увидеть удобочитаемую трассировку стека на Android Vitals. информационная панель.

Существует два типа файлов символов:

  • Общедоступный: небольшой файл, содержащий таблицу символов. Дополнительную информацию см. в разделе Общедоступные символы.
  • Отладка. Содержит все, что содержит общедоступный файл символов, а также полную отладочную информацию, которую можно использовать для более глубокой отладки. Дополнительную информацию см. в разделе Символы отладки.

Вы можете создавать файлы символов для следующих библиотек:

  • libmain: отвечает за начальную логику загрузки движка Unity.
  • libunity: код движка Unity.
  • libil2cpp: содержит C# скриптыфрагмент кода, который позволяет создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
    См. Словарь
    из проекта, преобразованного в код C++.

Unity генерирует файлы символов libmain и libunity. GradleСистема сборки Android, автоматизирующая несколько процессов сборки. Эта автоматизация означает, что вероятность возникновения многих распространенных ошибок сборки снижается. Подробнее
См. в Словарь
создает libil2cpp файл символов.

Общедоступные символы

Общедоступный файл символов содержит информацию, которая преобразует адреса функций в удобочитаемые строки. Unity использует параметр --strip-debug для создания общедоступных символов, удаляющих более подробную информацию об отладке. Это делает общедоступные файлы символов и пакеты меньше, чем файлы и пакеты отладочных символов.

Символы отладки

Файл символов отладки содержит полную информацию об отладке и таблицу символов. Используйте его, чтобы:

  • Устранение трассировки стека и отладка приложений, для которых у вас есть исходный код.
  • Подключите собственный отладчик к приложению и отладьте код.

Unity использует параметр --only-keep-debug для создания символов отладки. Для получения дополнительной информации см. раздел –only-keep-debug в пользовательской программе Linux. руководство.

Примечание. Если отладочные символы недоступны, Unity помещает файл открытого символа в ваш проект во время сборки. Для библиотек libmain и libunity символы отладки недоступны, и Unity всегда создает общедоступные файлы символов.

Создание пакета символов

Существует два способа включить генерацию пакетов символов для вашего приложения:

  • В окне "Параметры сборки":
  • Откройте окно настроек сборки (меню: Файл > Настройки сборки).
  • Выберите платформу Android.
  • Задайте для параметра Create symbols.zip одно из следующих значений:
  • Используйте API EditorUserBuildSettings.androidCreateSymbols.

После включения генерации пакетов символов при сборке проекта создается файл .zip, содержащий файлы символов для libmain и Библиотека libunity. Если вы настроите свой бэкэнд сценариевфреймворк, поддерживающий сценарии в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. Подробнее
См. в Словарь
до IL2CPPРазработанный Unity сервер сценариев, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при создании проектов для некоторых платформ. Подробнее
См. в Словарь
.zip также содержит файл символов для библиотеки libil2cpp. Unity помещает этот пакет символов в выходной каталог.

Если вы включите Экспорт проекта в настройках сборки Android, Unity не будет собирать проект. Вместо этого он экспортирует проект для Android Studio, создает символы для libmain и libunity и помещает их в unityLibrary/symbols// в выходном каталоге. Когда вы создаете экспортированный проект из Android Studio, Gradle создает файл символов libil2cpp и помещает его в unityLibrary/symbols// рядом с файлом символов libmain и libunity.

Использование символов в консоли Google Play

После загрузки приложения в Google Play вы можете загрузить для него пакет общедоступных символов. Информацию о том, как это сделать, см. в документации Google: Деобфускация или символизация трассировки стека сбоя.

Примечание. Google Play не символизирует сбои, полученные вашим приложением до того, как вы загрузили пакет символов.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3