В Unity есть две системы сценариевплатформа, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. Дополнительная информация
См. в Словарь: Моно и IL2CPPРазработанный Unity сервер сценариев, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при создании проектов для некоторые платформы. Подробнее
См. в Словарь (от промежуточного языка до C++), каждый из который использует другой метод компиляции:
- Mono использует JIT-компиляцию и компилирует код по запросу во время выполнения.
- IL2CPP использует предварительную компиляцию (AOT) и компилирует все приложение перед его запуском.
В этом разделе содержится дополнительная информация об этих бэкендах:
Страница | Описание |
---|---|
Mono overview | Информация о серверной части сценариев Mono. |
IL2CPP overview | Информация о серверной части сценариев IL2CPP. |
Scripting restrictions | В этом разделе содержится информация о том, какие ограничения сценариев применяются к каждой платформе, для которой вы хотите создать приложение, для поддержки кроссплатформенного кода.. |
Managed code stripping | Информация об управляемом удалении кода, при котором из сборки удаляется неиспользуемый код. Это помогает уменьшить окончательный размер сборки вашего приложения. |