Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Скрипты по серверной части

В Unity есть две системы сценариевплатформа, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. Дополнительная информация
См. в Словарь
: Моно и IL2CPPРазработанный Unity сервер сценариев, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при создании проектов для некоторые платформы. Подробнее
См. в Словарь
(от промежуточного языка до C++), каждый из который использует другой метод компиляции:

  • Mono использует JIT-компиляцию и компилирует код по запросу во время выполнения.
  • IL2CPP использует предварительную компиляцию (AOT) и компилирует все приложение перед его запуском.

В этом разделе содержится дополнительная информация об этих бэкендах:

Страница Описание
Mono overview Информация о серверной части сценариев Mono.
IL2CPP overview Информация о серверной части сценариев IL2CPP.
Scripting restrictions В этом разделе содержится информация о том, какие ограничения сценариев применяются к каждой платформе, для которой вы хотите создать приложение, для поддержки кроссплатформенного кода..
Managed code stripping Информация об управляемом удалении кода, при котором из сборки удаляется неиспользуемый код. Это помогает уменьшить окончательный размер сборки вашего приложения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3