Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Регистрация поставщика услуг поиска

Чтобы добавить новую поисковую систему, создайте функцию и пометьте ее тегом SearchItemProvider. атрибут, как в следующем примере:

[SearchItemProvider] internal static SearchProvider CreateProvider() { return new SearchProvider(type, displayName) { filterId = "me:", fetchItems = (context, items, provider) => { var itemNames = new List(); var shortcuts = new List(); GetMenuInfo(itemNames, shortcuts); items.AddRange(itemNames.Where(menuName => SearchProvider.MatchSearchGroups(context.searchText, menuName)) .Select(menuName => provider.CreateItem(menuName, Path.GetFileName(menuName), menuName))); }, fetchThumbnail = (item, context) => Icons.shortcut }; }
  • Функция должна возвращать новый экземпляр SearchProvider.
  • Экземпляр SearchProvider должен иметь следующее:
  • Уникальный тип. Например, Актив, Меню или СценаA Сцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
    См. в Словарь
    .
  • displayName для использования в панели фильтров.
  • Необязательный filterId предоставляет токен поиска для текстовой фильтрации. Например, p: — это идентификатор фильтра для поиска активов.

Регистрация ярлыка службы поиска

Чтобы зарегистрировать ярлык для нового поставщика, используйте:

[UsedImplicitly, Shortcut("Help/Quick Search/Assets")] private static void PopQuickSearch() { // Open Search with only the "Asset" provider enabled. QuickSearchTool.OpenWithContextualProvider("asset"); }

Вы можете сопоставить сочетания клавиш с клавишами или комбинациями клавиш с помощью диспетчера сочетаний клавиш.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3