Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Audio Chorus Effect

Эффект Audio Chorus берет выходные данные группы Audio Mixer и обрабатывает их, создавая эффект хоруса.

Свойства

Свойства: Функции:
Dry mixНастройка звука, позволяющая установить громкость исходного сигнала для передачи на выход.
См. в Словарь
Громкость исходного сигнала для передачи на выход. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5.
Wet mix tap 1 Громкость 1-го припева. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5.
Wet mix tap 2 Громкость 2-го припева. Это касание на 90 градусов не совпадает по фазе с первым касанием. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5.
Wet mix tap 3 Громкость 3-го припева. Это отвод на 90 градусов не совпадает по фазе со вторым отводом. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5.
Delay Задержка LFO в мс. от 0,1 до 100,0. По умолчанию = 40,0 мс
Rate Частота модуляции LFO в Гц. от 0,0 до 20,0. По умолчанию = 0,8 Гц.
Depth Глубина модуляции хоруса. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,03.
Feedback Хоровая обратная связь. Контролирует, какая часть обработанного сигнала возвращается в буфер фильтра. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,0.

Подробнее

Эффект хоруса модулирует исходный звук синусоидальным низкочастотным генератором (LFO). На выходе звучит так, как будто несколько источников издают один и тот же звук с небольшими вариациями, напоминающими хор.

Вы можете настроить фильтр хоруса, чтобы создать эффект фленджера, уменьшив обратную связь и уменьшив задержку, поскольку фленджер — это разновидность хоруса.

Создание простого сухого эха достигается установкой Rate и Depth на 0 и настройкой миксов и Delay

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3