Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Аудио эффекты

Вы можете изменить вывод компонентов Audio Mixer, применив аудиоэффекты. Они могут фильтровать частотные диапазоны звука или применять реверберацию и другие эффекты.

Эффекты применяются путем добавления компонентов эффектов в соответствующий раздел аудиомикшера. Порядок компонентов важен, так как он отражает порядок, в котором эффекты будут применяться к исходному звуку. Например, на изображении ниже секция «Музыка» аудиомикшера изменяется сначала с помощью эффекта нижних частот, а затем с помощью эффекта компрессора, эффекта фленджера и т. д.

Чтобы изменить порядок этих и любых других компонентов, откройте контекстное меню в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Дополнительная информация
Посмотрите в Словарь
и выберите Переместить вверх или Команды Вниз. Включение или отключение компонента эффекта определяет, будет ли он применяться или нет.

Несмотря на высокую оптимизацию, некоторые фильтры по-прежнему загружают ЦП. Загрузку ЦП аудио можно отслеживать в профилировщикеокне, которое поможет вам оптимизировать игру. . Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Подробнее
См. в Словарь
на вкладке "Аудио".

Дополнительную информацию о доступных типах эффектов см. на других страницах этого раздела.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3