Вы можете изменить вывод компонентов Audio Mixer, применив аудиоэффекты. Они могут фильтровать частотные диапазоны звука или применять реверберацию и другие эффекты.
Эффекты применяются путем добавления компонентов эффектов в соответствующий раздел аудиомикшера. Порядок компонентов важен, так как он отражает порядок, в котором эффекты будут применяться к исходному звуку. Например, на изображении ниже секция «Музыка» аудиомикшера изменяется сначала с помощью эффекта нижних частот, а затем с помощью эффекта компрессора, эффекта фленджера и т. д.
Чтобы изменить порядок этих и любых других компонентов, откройте контекстное меню в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Дополнительная информация
Посмотрите в Словарь и выберите Переместить вверх или Команды Вниз. Включение или отключение компонента эффекта определяет, будет ли он применяться или нет.
Несмотря на высокую оптимизацию, некоторые фильтры по-прежнему загружают ЦП. Загрузку ЦП аудио можно отслеживать в профилировщикеокне, которое поможет вам оптимизировать игру. . Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Подробнее
См. в Словарь на вкладке "Аудио".
Дополнительную информацию о доступных типах эффектов см. на других страницах этого раздела.