Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Используйте окно Инспектора для просмотра и редактирования свойств и настроек почти всего в редакторе Unity, включая GameObjectsОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
, компоненты Unity, активы, материалы и настройки в редакторе и предпочтения.

Окно инспектора закреплено в редакторе Unity.
Окно инспектора закреплено в редакторе Unity.

Открытие окна инспектора

Чтобы открыть окно инспектора, выполните одно из следующих действий:

  • В меню выберите Windows > General > Inspector, чтобы открыть плавающее окно Inspector.
  • В меню «Дополнительные элементы» любого окна (⋮) выберите Добавить вкладку > Инспектор, чтобы открыть Инспектор на новой вкладке.

Вы можете открыть столько окон Inspector, сколько хотите, и перемещать, закреплять и изменять размер так же, как и любое другое окно.

Управление фокусом окна инспектора

По умолчанию в окне инспектора отображаются свойства текущего выделения. Содержимое Инспектора меняется всякий раз, когда изменяется выделение. Чтобы оставить открытым один и тот же набор свойств независимо от текущего выбора, выполните одно из следующих действий:

  • Заблокируйте окно инспектора для текущего выбора. Когда вы блокируете окно Инспектора, оно больше не обновляется при изменении выбора.
  • Откройте специализированный инспектор для игрового объекта, актива или компонента. Сфокусированные инспекторы отображают только свойства элементов, для которых вы их открыли.

Осмотр предметов

То, что вы можете видеть и редактировать в окне Инспектора, зависит от того, что вы выберете. В этом разделе описывается, что отображается в окне инспектора для различных типов элементов, которые вы можете выбрать.

Проверка игровых объектов

При выборе GameObject (например, в Иерархии или Сцене viewИнтерактивный вид на мир, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения декораций, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь
), Инспектор отображает свойства всех своих компонентов и Материалы. Вы можете редактировать свойства и переупорядочивать компоненты в окне Инспектора.

Проверка пользовательских компонентов скрипта

Когда к игровым объектам прикреплены пользовательские компоненты сценариев, инспектор отображает скриптыфрагмент кода, который позволяет создавать собственные Компоненты, запускайте игровые события, изменяйте свойства Компонентов с течением времени и реагируйте на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в общедоступных переменных Словарь
. Вы можете редактировать переменные скрипта так же, как редактируете любые другие свойства, что означает, что вы можете задавать параметры и значения по умолчанию в своих скриптах без изменения кода.

Дополнительную информацию см. в разделе Переменные и инспектор в разделе Сценарии.

Проверка ресурсов

При выборе активалюбой носитель или данные, которые можно использовать в Ваша игра или проект. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в Словарь
(например, из Окно проектаОкно, отображающее содержимое папки Assets (вкладка "Проект") Подробнее
См. в Словарь
. Инспектор отображает настройки, управляющие тем, как Unity импортирует и использует Ресурс во время выполнения.

Каждый тип объекта имеет свои настройки. Примеры настроек импорта активов, которые вы редактируете в окне Инспектора, включают:

Проверка настроек и предпочтений

При открытии Настройки проекташирокий набор настроек, позволяют настроить поведение физики, аудио, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее
См. в Словарь
(меню: Редактор > Настройки проекта), Unity отображает их в окне инспектора.

Проверка префабов

При работе с префабами в окне инспектора отображается дополнительная информация и дополнительные параметры. Например:

Дополнительную информацию о работе с префабами в окне инспектора см. в разделе префабы Тип актива, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в разделе Словарь
.

Проверка нескольких элементов

Если у вас выбрано два или более элементов, вы можете редактировать все их общие свойства в окне инспектора. Unity копирует значения, которые вы указываете, во все выбранные элементы. В окне инспектора отображается количество выбранных элементов.

Несколько игровых объектов

При выборе нескольких игровых объектов в окне инспектора отображаются все их общие компоненты.

  • Для значений свойств, различающихся между двумя или более выбранными игровыми объектами, в Инспекторе отображается прочерк (-) (1 на снимке экрана ниже).
  • Для значений свойств, одинаковых для всех выбранных игровых объектов, инспектор отображает фактические значения (2 на снимке экрана ниже).
  • Чтобы применить значение свойства из одного выбранного игрового объекта ко всем выбранным игровым объектам, щелкните правой кнопкой мыши имя свойства и выберите Установить значение [Имя игрового объекта]. из контекстного меню (3 на скриншоте ниже).
  • Если какой-либо из выбранных игровых объектов содержит компоненты, отсутствующие в других выбранных объектах, в Инспекторе отображается сообщение о том, что некоторые компоненты скрыты.
Инспектор, показывающий несколько выбранных игровых объектов
Инспектор, показывающий несколько выбранных игровых объектов

Несколько объектов

При выборе нескольких объектов одного типа в окне инспектора отображаются все их общие свойства.

  • Для значений свойств, одинаковых для всех выбранных объектов, инспектор отображает фактические значения.
  • Для значений свойств, которые различаются для двух или более выбранных объектов, в Инспекторе отображается прочерк (-) (1 на снимке экрана ниже).
  • Свойства, которые нельзя изменить сразу для всех выбранных объектов, отображаются в Инспекторе серым цветом (2 на снимке экрана ниже).
Инспектор, показывающий несколько выбранных активов одного типа
Инспектор, показывающий несколько выбранных активов одного типа

При выборе нескольких Активов разных типов в Инспекторе отображается список, в котором показано, сколько выбрано Активов каждого типа. Щелкните любой элемент в списке, чтобы проверить все активы этого типа.

Инспектор, показывающий несколько выбранных активов разных типов
Инспектор, показывающий несколько выбранных активов разных типов

Несколько префабов

Вы можете проверять несколько выбранных экземпляров префаба так же, как редактируете несколько игровых объектов, но Инспектор скрывает кнопки Выбрать, Вернуть и Применить. (см. Редактирование префаба через его экземпляры).

Поиск источника окна инспектора

Когда вы открываете игровой объект или актив в окне Инспектора, вы можете найти его в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Просмотреть в представлении Словарь
или в представлении проекта с помощью Ping команда.

В меню Дополнительные элементы () окна Инспектора выберите Ping. Unity выделяет элемент в представлении «Иерархия» или в представлении «Проект».

Команда ping выделяет элемент, отображаемый в данный момент в Инспекторе.
Команда ping выделяет элемент, отображаемый в данный момент в Инспекторе.

  • Перетаскивание компонентов добавлено в Unity 5.6
  • Реорганизованы страницы раздела инспектора в Unity 2020.1
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3