Используйте окно Инспектора для просмотра и редактирования свойств и настроек почти всего в редакторе Unity, включая GameObjectsОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь, компоненты Unity, активы, материалы и настройки в редакторе и предпочтения.
Открытие окна инспектора
Чтобы открыть окно инспектора, выполните одно из следующих действий:
- В меню выберите Windows > General > Inspector, чтобы открыть плавающее окно Inspector.
- В меню «Дополнительные элементы» любого окна (⋮) выберите Добавить вкладку > Инспектор, чтобы открыть Инспектор на новой вкладке.
Вы можете открыть столько окон Inspector, сколько хотите, и перемещать, закреплять и изменять размер так же, как и любое другое окно.
Управление фокусом окна инспектора
По умолчанию в окне инспектора отображаются свойства текущего выделения. Содержимое Инспектора меняется всякий раз, когда изменяется выделение. Чтобы оставить открытым один и тот же набор свойств независимо от текущего выбора, выполните одно из следующих действий:
- Заблокируйте окно инспектора для текущего выбора. Когда вы блокируете окно Инспектора, оно больше не обновляется при изменении выбора.
- Откройте специализированный инспектор для игрового объекта, актива или компонента. Сфокусированные инспекторы отображают только свойства элементов, для которых вы их открыли.
Осмотр предметов
То, что вы можете видеть и редактировать в окне Инспектора, зависит от того, что вы выберете. В этом разделе описывается, что отображается в окне инспектора для различных типов элементов, которые вы можете выбрать.
Проверка игровых объектов
При выборе GameObject (например, в Иерархии или Сцене viewИнтерактивный вид на мир, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения декораций, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь), Инспектор отображает свойства всех своих компонентов и Материалы. Вы можете редактировать свойства и переупорядочивать компоненты в окне Инспектора.
Проверка пользовательских компонентов скрипта
Когда к игровым объектам прикреплены пользовательские компоненты сценариев, инспектор отображает скриптыфрагмент кода, который позволяет создавать собственные Компоненты, запускайте игровые события, изменяйте свойства Компонентов с течением времени и реагируйте на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в общедоступных переменных Словарь. Вы можете редактировать переменные скрипта так же, как редактируете любые другие свойства, что означает, что вы можете задавать параметры и значения по умолчанию в своих скриптах без изменения кода.
Дополнительную информацию см. в разделе Переменные и инспектор в разделе Сценарии.
Проверка ресурсов
При выборе активалюбой носитель или данные, которые можно использовать в Ваша игра или проект. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в Словарь (например, из Окно проектаОкно, отображающее содержимое папки Assets
(вкладка "Проект") Подробнее
См. в Словарь. Инспектор отображает настройки, управляющие тем, как Unity импортирует и использует Ресурс во время выполнения.
Каждый тип объекта имеет свои настройки. Примеры настроек импорта активов, которые вы редактируете в окне Инспектора, включают:
- Окно Настройки импорта модели.
- Окно Настройки импорта аудиоклипов.
- Окно Настройки импорта текстур.
Проверка настроек и предпочтений
При открытии Настройки проекташирокий набор настроек, позволяют настроить поведение физики, аудио, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее
См. в Словарь (меню: Редактор > Настройки проекта), Unity отображает их в окне инспектора.
Проверка префабов
При работе с префабами в окне инспектора отображается дополнительная информация и дополнительные параметры. Например:
- Когда вы редактируете экземпляр Prefab, в окне Inspector отображаются параметры для работы с Prefab Asset и применения переопределений.
- При применении переопределений экземпляра в окне инспектора названия переопределяемых свойств отображаются полужирным шрифтом.
Дополнительную информацию о работе с префабами в окне инспектора см. в разделе префабы Тип актива, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в разделе Словарь.
Проверка нескольких элементов
Если у вас выбрано два или более элементов, вы можете редактировать все их общие свойства в окне инспектора. Unity копирует значения, которые вы указываете, во все выбранные элементы. В окне инспектора отображается количество выбранных элементов.
Несколько игровых объектов
При выборе нескольких игровых объектов в окне инспектора отображаются все их общие компоненты.
- Для значений свойств, различающихся между двумя или более выбранными игровыми объектами, в Инспекторе отображается прочерк (-) (1 на снимке экрана ниже).
- Для значений свойств, одинаковых для всех выбранных игровых объектов, инспектор отображает фактические значения (2 на снимке экрана ниже).
- Чтобы применить значение свойства из одного выбранного игрового объекта ко всем выбранным игровым объектам, щелкните правой кнопкой мыши имя свойства и выберите Установить значение [Имя игрового объекта]. из контекстного меню (3 на скриншоте ниже).
- Если какой-либо из выбранных игровых объектов содержит компоненты, отсутствующие в других выбранных объектах, в Инспекторе отображается сообщение о том, что некоторые компоненты скрыты.
Несколько объектов
При выборе нескольких объектов одного типа в окне инспектора отображаются все их общие свойства.
- Для значений свойств, одинаковых для всех выбранных объектов, инспектор отображает фактические значения.
- Для значений свойств, которые различаются для двух или более выбранных объектов, в Инспекторе отображается прочерк (-) (1 на снимке экрана ниже).
- Свойства, которые нельзя изменить сразу для всех выбранных объектов, отображаются в Инспекторе серым цветом (2 на снимке экрана ниже).
При выборе нескольких Активов разных типов в Инспекторе отображается список, в котором показано, сколько выбрано Активов каждого типа. Щелкните любой элемент в списке, чтобы проверить все активы этого типа.
Несколько префабов
Вы можете проверять несколько выбранных экземпляров префаба так же, как редактируете несколько игровых объектов, но Инспектор скрывает кнопки Выбрать, Вернуть и Применить. (см. Редактирование префаба через его экземпляры).
Поиск источника окна инспектора
Когда вы открываете игровой объект или актив в окне Инспектора, вы можете найти его в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Просмотреть в представлении Словарь или в представлении проекта с помощью Ping команда.
В меню Дополнительные элементы (⋮) окна Инспектора выберите Ping. Unity выделяет элемент в представлении «Иерархия» или в представлении «Проект».
- Перетаскивание компонентов добавлено в Unity 5.6
- Реорганизованы страницы раздела инспектора в Unity 2020.1