Настройки Аудио (главное меню: Правка > Настройки проекта, затем выберите категорию Аудио) позволяют вам настроить максимальную громкость всех звуков, воспроизводимых в сцене.

Свойства | Функция | |
---|---|---|
Global Volume | Установить громкость всех звуков во время воспроизведения. | |
Volume Rolloff Scale | Установите глобальный коэффициент спада затухания для источников на основе логарифмического спада. Чем выше значение, тем быстрее затухает громкость. И наоборот, чем ниже значение, тем медленнее затухание. Совет. Значение 1 имитирует «реальный мир». |
|
Doppler Factor | Установите, насколько слышен эффект Доплера. Используйте 0, чтобы отключить его. Используйте 1, чтобы слышно было быстро движущиеся объекты. Совет. Установив для параметра Доплеровский фактор значение 1, вы можете настраивать как Скорость звука, так и Доплеровский фактор до тех пор, пока не удовлетворены. |
|
Default Speaker Mode | Установите, какой режим динамика должен быть по умолчанию для вашего проекта. Значение по умолчанию — 2, что соответствует стереодинамикам. Полный список режимов см. в справочнике по API AudioSpeakerMode. Примечание. Вы также можете изменить режим динамика во время выполнения с помощью сценария. Подробнее см. в настройках звука.. |
|
System Sample Rate | Установите выходную частоту дискретизации. Если установлено значение 0, Unity использует частоту дискретизации системы. Примечание. Это служит только для справки, так как некоторые платформы позволяют изменять частоту дискретизации, например iOS или Android. |
|
DSP Buffer Size | Установите размер буфера DSP для оптимизации задержки или производительности.. | |
Default | Размер буфера по умолчанию. | |
Best Latency | Компромисс производительности в пользу задержки. | |
Good Latency | Баланс между задержкой и производительностью. | |
Best Performance | Отказ от задержки в пользу производительности. | |
Max Virtual Voices | Установите количество виртуальных голосов, которыми управляет аудиосистема. Это значение всегда должно быть больше, чем количество голосов, воспроизводимых игрой. Если нет, Unity отображает предупреждения в консоли.. | |
Max Real Voices | Установите количество реальных голосов, которые могут воспроизводиться одновременно. В каждом кадре выбирается самый громкий голос. | |
Spatializer Plugin | Выберите, какой встроенный звуковой плагин использовать для пространственной фильтрации 3D-источников. | |
Ambisonic Decoder Plugin | Выберите, какой нативный аудиоплагин будет выполнять амбионик-бинауральную фильтрацию источников. | |
Disable Unity Audio | Включите, чтобы деактивировать аудиосистему в автономных сборках. В редакторе аудиосистема по-прежнему включена и поддерживает предварительный просмотр аудиоклипов, но Unity не обрабатывает вызовы AudioSource.Play и AudioSource.playOnAwake, чтобы имитировать поведение автономной сборки. |
|
Virtualize Effect | Включите, чтобы динамически отключать эффекты и пространственные преобразователи на AudioSource, которые были отобраны для экономии ЦП. |