Constant Force – это быстрая утилита для добавления постоянных сил к Rigidbodyкомпоненту, который позволяет GameObject, на который будет воздействовать смоделированная гравитация и другие силы. Подробнее
См. в Словарь. Это отлично работает для объектов с одним выстрелом, таких как ракеты, если вы не хотите, чтобы они стартовали с большой скоростью, а вместо этого ускорялись.

Свойства
Свойства: | Функции: |
---|---|
Force | Вектор силы, которая должна быть приложена в мировом пространстве. |
Relative Force | Вектор силы, которая должна быть приложена в локальном пространстве объекта. |
Torque | Вектор крутящего момента, приложенного в мировом пространстве. Объект начнет вращаться вокруг этого вектора. Чем длиннее вектор, тем быстрее вращение. |
Relative Torque | Вектор крутящего момента, приложенного в локальном пространстве. Объект начнет вращаться вокруг этого вектора. Чем длиннее вектор, тем быстрее вращение. |
Подробнее
Чтобы сделать ракету, которая ускоряется вперед, установите Относительную силу вдоль положительной оси Z. Затем используйте свойство Rigidbody Drag, чтобы оно не превышало некоторую максимальную скорость (чем выше сопротивление, тем ниже будет максимальная скорость). В Rigidbody также обязательно отключите гравитацию, чтобы ракета всегда оставалась на своем пути.
Советы
- Чтобы заставить объект течь вверх, добавьте постоянную силу со свойством Force, имеющим положительное значение Y.
- Чтобы заставить объект лететь вперед, добавьте постоянную силу со свойством Относительная сила, имеющим положительное значение Z.