Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Фиксированные соединения ограничивают движение объекта, чтобы оно зависело от другого объекта. Это чем-то похоже на воспитание, но реализуется через физику, а не через иерархию преобразования. Лучше всего их использовать, когда у вас есть объекты, которые вы хотите легко отделить друг от друга, или соединить движение двух объектов без родительского контроля.

Свойства

Свойства: Функции:
Connected Body Необязательная ссылка на Rigidbody, который соединяетФизический компонент, обеспечивающий динамическую связь между компонентами Rigidbody, обычно допускающий некоторую степень движения, например петля. Подробнее
См. в Словарь
зависит от. Если не установлено, соединение подключается к миру.
Break Force Сила, которую нужно приложить, чтобы этот сустав разорвался.
Break Torque Крутящий момент, который необходимо приложить для разрыва этого соединения.
Enable Collision Если этот флажок установлен, разрешаются столкновенияСтолкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух игровых объектов соприкасаются или перекрываются, когда по крайней мере один имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
См. в Словарь
между телами, соединенными суставом.
Enable Preprocessing Отключение предварительной обработки помогает стабилизировать невыполнимые конфигурации..

Подробнее

В вашей игре могут быть сценарии, в которых вы хотите, чтобы объекты склеивались постоянно или временно. Фиксированные соединения могут быть хорошим компонентомфункциональной частью GameObject. GameObject может содержать любое количество компонентов. В Unity есть много встроенных компонентов, и вы можете создавать свои собственные, написав сценарии, которые наследуются от MonoBehaviour. Подробнее
См. в Словарь
для использования в этих сценариях, поскольку вы не нужно будет вносить изменения в иерархию объектов для достижения желаемого эффекта. Компромисс заключается в том, что вы должны использовать Жесткие телаКомпонент, позволяющий воздействовать на GameObject смоделированной гравитацией и другими силами. Подробнее
См. в Словарь
любые объекты, в которых используется фиксированное соединение.

Например, если вы хотите использовать «липкую гранату», вы можете написать скрипт, который будет обнаруживать столкновение с другим твердым телом (например, врагом), а затем создать фиксированное соединение, которое будет присоединяться к этому твердому телу. Затем, когда противник перемещается, косяк будет удерживать гранату, прилипшую к нему.

Разрушение суставов

Вы можете использовать свойства Разрывное усилие и Разрывной крутящий момент, чтобы задать пределы прочности соединения. Если они меньше бесконечности и к объекту приложена сила/крутящий момент, превышающий эти пределы, его неподвижное соединение будет разрушено и больше не будет ограничено его ограничителями.

Советы

  • Вам не нужно назначать Connected Body вашему суставу, чтобы он работал.
  • Неподвижные соединения требуют Rigidbody.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3