Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее
См. в Словарь
Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects.

Проигрыватель сетевого лобби сохраняет состояние каждого игрока для менеджера сетевого лобби, пока он находится в лобби. При использовании этого компонента вам необходимо написать сценарий, который позволяет игрокам указать, что они готовы начать игру, который устанавливает readyToBegin. См. документацию по Диспетчеру сетевого лобби для получения полной информации о том, как использовать этот компонент.

A GameObjectОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
с компонентом Network Lobby Player также должен иметь сетевой идентификатор. Когда вы создаете компонент Network Lobby Player для GameObject, Unity также создает компонент Network Identity для этого GameObject, если он еще не создан.

Компонент Network Lobby Player
Компонент Network Lobby Player
Свойства Функции
Show Lobby GUI Включите этот параметр, чтобы отображать графический интерфейс разработчика для игроков в лобби. Этот UI(пользовательский интерфейс) позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее
See in Словарь
предназначен только для упрощения разработки. Это включено по умолчанию.
Network Channel сетевой канал, используемый игрок сетевого лобби
Network Send Interval Скорость, с которой информация отправляется из Network Lobby Player на сервер. См. раздел GetNetworkSendInterval().
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3