Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
Диспетчер сетиКомпонент сети, который управляет сетевым состоянием проекта. Подробнее
См. в Словарь HUD — это простой и быстрый способ предоставить основные функции, необходимые игрокам вашей игры для размещения сетевой игры, или найти существующую сетевую игру и присоединиться к ней. Он отображает набор простых UI(пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее
Просмотр кнопок Словарь, которые отображаются в представлении игры, когда редактор находится в игре. режим. Он задуман как полезное краткосрочное решение, которое поможет вам быстро приступить к созданию игры. Вы должны заменить пользовательский интерфейс, который он предоставляет, на свой собственный, который лучше подходит для вашей игры, когда вы будете готовы.
Полное руководство по использованию компонента Network Manager HUD и элементов управления, отображаемых во время выполнения, см. в разделе Использование Network Manager HUD.
Свойства | Функции |
---|---|
Show Runtime GUI | Установите этот флажок, чтобы отображать графический интерфейс Network Manager HUD во время выполнения. Это позволяет вам показать или скрыть его для быстрой отладки. |
GUI Horizontal Offset | Установите горизонтальный пиксельнаименьшую единицу в компьютерном изображении. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее См. в Словарь смещение HUD, измеренное от левого края экрана . |
GUI Vertical Offset | Установите вертикальное смещение HUD в пикселях, измеренное от верхнего края экрана. |
Примечание: сетевой менеджер HUD предназначен как временная помощь в разработке. Он позволяет быстро запустить многопользовательскую игру, но вам следует заменить его собственными элементами управления пользовательского интерфейса, когда вы будете готовы.