Родительское ограничение перемещает и вращает GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
Просмотреть в Словарь, как если бы он был дочерним элементом другого GameObject в окне Hierarchy . Однако он предлагает определенные преимущества, которые невозможны, если вы делаете один GameObject родительским для другого:
- Родительское ограничение не влияет на масштаб.
- Родительское ограничение может быть связано с несколькими игровыми объектами.
- Игровой объект не обязательно должен быть дочерним по отношению к игровым объектам, на которые ссылается родительское ограничение.
- Вы можете изменить эффект ограничения, указав вес, а также веса для каждого из его исходных игровых объектов.
Например, чтобы поместить меч в руку персонажа, добавьте компонент Parent Constraint к игровому объекту меча. В списке Источники родительского ограничения укажите ссылку на руку персонажа. Таким образом, движение меча ограничивается положением и вращением руки.
Свойства
Свойства: | Функции: | |
---|---|---|
Activate | После перемещения и поворота ограниченного игрового объекта и его исходных игровых объектов нажмите Активировать, чтобы сохранить эту информацию. Активировать сохраняет текущее смещение от исходных игровых объектов в параметрах Вращение в состоянии покоя, Положение в состоянии покоя, Смещение положения и Смещение поворота, а затем проверяются Активно и Заблокировано. | |
Zero | Устанавливает позицию и вращение ограниченного GameObject в исходные GameObjects. Ноль сбрасывает Вращение в состоянии покоя, Положение в состоянии покоя, Смещение положения и Смещение вращения b> затем проверяет Активно и Заблокировано.. | |
Is Active | Переключает, оценивать или нет ограничение. Чтобы также применить ограничение, убедитесь, что установлен флажок Блокировка. | |
Weight | Сила Ограничения. Вес 1 заставляет ограничение перемещать и вращать этот игровой объект с той же скоростью, что и его исходные игровые объекты. Вес 0 полностью устраняет эффект ограничения. Этот вес влияет на все исходные игровые объекты. Каждый GameObject в списке Sources также имеет вес. | |
Constraint Settings | ||
Lock | Переключите, чтобы позволить Ограничению перемещать и вращать GameObject. Снимите отметку с этого свойства, чтобы изменить положение и вращение этого игрового объекта. Вы также можете редактировать свойства «Вращение в состоянии покоя», «Положение в состоянии покоя», «Смещение положения» и «Смещение вращения». Если установлен флажок Is Active, ограничение обновляет свойства Rotation At Rest, Position At Rest, Position Offset или Rotation Offset при перемещении и вращении игрового объекта или его исходных игровых объектов. Когда вы будете удовлетворены своими изменениями, отметьте Lock, чтобы позволить Constraint контролировать этот GameObject. Это свойство не действует в режиме воспроизведения. | |
Position At Rest | Значения X, Y и Z для использования, когда вес равен 0 или когда соответствующие фиксировать положение осей не отмечены флажком. Чтобы изменить эти поля, снимите флажок Заблокировать. | |
Rotation At Rest | Значения X, Y и Z для использования, когда вес равен 0 или когда соответствующие фиксировать оси вращения не отмечены флажком. Чтобы изменить эти поля, снимите флажок Заблокировать. | |
Position Offset | Положение X, Y и Z смещено от преобразования, наложенного ограничением. Чтобы изменить эти поля, снимите флажок Заблокировать. | |
Rotation Offset | Смещение вращения по осям X, Y и Z относительно преобразования, накладываемого ограничением. Чтобы изменить эти поля, снимите флажок Заблокировать. | |
Freeze Position Axes | Отметьте X, Y или Z, чтобы разрешить Ограничению управлять соответствующими осями положения. Снимите флажок с оси, чтобы ограничение не управляло ею, что позволяет редактировать, анимировать или создавать сценарии. | |
Freeze Rotation Axes | Отметьте X, Y или Z, чтобы разрешить ограничение управлять соответствующими осями вращения. Снимите отметку с оси, чтобы ограничение не контролировало ее, что позволяет редактировать, анимировать или создавать сценарии.. | |
Sources | Список игровых объектов, ограничивающих этот игровой объект. Unity оценивает исходные игровые объекты в порядке их появления в этом списке. Этот порядок влияет на то, как это ограничение перемещает и вращает ограниченный игровой объект. Чтобы получить желаемый результат, перетащите элементы в этот список. Каждый источник имеет вес от 0 до 1. |
- Ограничения добавлены в Unity 2018.1