Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Компонент Position Constraint перемещает GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры. , путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
, чтобы следить за исходными игровыми объектами.

Компонент ограничения положения
Компонент ограничения положения

Свойства

Свойства: Функции:
Activate После размещения ограниченного игрового объекта и его исходных игровых объектов нажмите Активировать, чтобы сохранить эту информацию. Активировать сохраняет текущее смещение от исходных игровых объектов в полях Позиция покоя и Смещение позиции, затем проверяет Активно и Заблокировать.
Zero Устанавливает позицию ограниченного игрового объекта в исходные игровые объекты. Ноль сбрасывает поля Положение покоя и Смещение положения, а затем проверяет Активно и Блокировано.
Is Active Переключает, оценивать или нет ограничение. Чтобы также применить ограничение, убедитесь, что установлен флажок Блокировка.
Weight Сила Ограничения. Вес 1 заставляет ограничение перемещать этот игровой объект с той же скоростью, что и его исходные игровые объекты. Вес 0 полностью устраняет эффект ограничения. Этот вес влияет на все исходные игровые объекты. Каждый GameObject в списке Sources также имеет вес.
Constraint Settings
Lock Переключите, чтобы позволить Ограничению перемещать GameObject. Снимите отметку с этого свойства, чтобы изменить положение этого GameObject. Вы также можете изменить свойства Положение в состоянии покоя и Смещение положения. Если установлен флажок Активно, ограничение обновляет свойства В покое или Смещение при перемещении игрового объекта или его исходных игровых объектов. Когда вы будете удовлетворены своими изменениями, установите флажок Заблокировать, чтобы разрешить ограничение управлять этим игровым объектом. Это свойство не действует в режиме воспроизведения.
Position At Rest Значения X, Y и Z, используемые, когда Вес равен 0 или когда соответствующий флажок Зафиксировать положение осей не установлен. Чтобы изменить эти поля, снимите флажок Заблокировать..
Position Offset Смещение по осям X, Y и Z от преобразования, наложенного ограничением. Чтобы изменить эти поля, снимите флажок Заблокировать.
Freeze Position Axes Отметьте X, Y или Z, чтобы разрешить ограничение управлять соответствующими осями. Снимите отметку с оси, чтобы ограничение не контролировало ее. Это позволяет редактировать, анимировать или создавать скрипты для размороженной оси.
Sources Список игровых объектов, ограничивающих этот игровой объект. Каждый источник имеет вес от 0 до 1.

  • Ограничения добавлены в Unity 2018.1
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3