Компонент Scale Constraint изменяет размер GameObjectосновного объекта в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры , путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь, чтобы соответствовать масштабу исходных игровых объектов.
Свойтва
Свойтва: | Функции: | |
---|---|---|
Activate | После изменения размера ограниченного игрового объекта и его исходных игровых объектов нажмите Активировать, чтобы сохранить эту информацию. Активировать сохраняет текущее смещение от исходных игровых объектов в полях Масштаб в состоянии покоя и Смещение масштаба, а затем проверяет Активен и Заблокировать. | |
Zero | Устанавливает вращение ограниченного игрового объекта на исходные игровые объекты. Ноль сбрасывает поля Масштаб в состоянии покоя и Смещение масштаба, а затем проверяет Активен и Блокирован. | |
Is Active | Переключает, оценивать или нет ограничение. Чтобы также применить ограничение, убедитесь, что установлен флажок Блокировка. | |
Weight | Сила Ограничения. Вес 1 заставляет ограничение изменять размер этого игрового объекта с той же скоростью, что и его исходные игровые объекты. Вес 0 полностью устраняет эффект ограничения. Этот вес влияет на все исходные игровые объекты. Каждый GameObject в списке Sources также имеет вес. | |
Constraint Settings | ||
Lock | Переключите, чтобы позволить Ограничению изменить размер GameObject. Снимите флажок с этого свойства, чтобы изменить масштаб этого GameObject. Вы также можете изменить свойства Масштаб в состоянии покоя и Смещение масштаба. Если установлен флажок Активно, ограничение обновляет свойства Масштаб в состоянии покоя или Смещение масштаба при изменении размера игрового объекта или его исходных игровых объектов. Когда вы будете удовлетворены своими изменениями, установите флажок Заблокировать, чтобы разрешить ограничение управлять этим игровым объектом. Это свойство не действует в игровом режиме.. | |
Scale At Rest | Значения X, Y и Z, используемые, когда Вес равен 0 или когда соответствующий флажок Заморозить оси шкалы не установлен. Чтобы изменить эти поля, снимите флажок Заблокировать. | |
Scale Offset | Смещение X, Y и Z от преобразования, наложенного ограничением. Чтобы изменить эти поля, снимите флажок Заблокировать. | |
Freeze Scale Axes | Отметьте X, Y или Z, чтобы разрешить ограничение управлять соответствующими осями. Снимите отметку с оси, чтобы ограничение не контролировало ее. Это позволяет редактировать, анимировать или создавать скрипты для размороженной оси. | |
Sources | Список игровых объектов, ограничивающих этот игровой объект. Каждый источник имеет вес от 0 до 1. |
- Ограничения добавлены в Unity 2018.1