Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Определение сборки и пакеты

Вы должны связать скриптыфрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов. со временем и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
внутри пакета файл определения сборки (.asmdef). Файлы определения сборки в Unity эквивалентны проекту C# в экосистеме .NET. В файле определения сборки необходимо установить явные ссылки на другие сборки (будь то в том же пакете или во внешних пакетах). Дополнительные сведения см. в разделе Определения сборки.

Используйте эти соглашения для именования и хранения файлов определений сборок, чтобы имена файлов скомпилированных сборок соответствовали Руководство по проектированию .NET Framework:

  • Сохранять код, относящийся к редактору, в корневом файле определения сборки редактора:

    Editor/[YourCompany].[YourPackageName].Editor.asmdef

  • Хранить код среды выполнения в корневом файле определения сборки среды выполнения:

    Runtime/[YourCompany].[YourPackageName].Runtime.asmdef

  • Настройте связанные тестовые сборки для вашего редактора и сценариев выполнения:

    Tests/Editor/[YourCompany].[YourPackageName].Editor.Tests.asmdef

    Tests/Runtime/[YourCompany].[YourPackageName].Runtime.Tests.asmdef

Чтобы получить более общее представление о рекомендуемом макете папки пакета, см. раздел Макет пакета.

Пример файла

В этом примере файл определения сборки использует ссылки на свои собственные сборки, а также на сборку, являющуюся частью пакета зависимость
См. в Словарь
(HDRP):

{ "name": "[YourCompany].[YourPackageName]", "references": [ "[YourCompany].[YourPackageName].Tools", "[YourCompany].[YourPackageName].Planes", "Unity.RenderPipelines.HighDefinition.Runtime" ], "includePlatforms": [], "excludePlatforms": [], "allowUnsafeCode": false, "overrideReferences": false, "precompiledReferences": [], "autoReferenced": true, "defineConstraints": [], "versionDefines": [ { "name": "com.unity.render-pipelines.high-definition", "expression": "7.1.0", "define": "HDRP_7_1_0_OR_NEWER" }, { "name": "com.unity.modules.particlesystem", "expression": "1.0.0", "define": "USING_PARTICLE_SYSTEM" } ], "noEngineReferences": false }

Подробнее о структуре файла определения сборки см. в разделе Формат файла определения сборки.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3