Вы должны связать скриптыфрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов. со временем и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь внутри пакета файл определения сборки (.asmdef
). Файлы определения сборки в Unity эквивалентны проекту C# в экосистеме .NET. В файле определения сборки необходимо установить явные ссылки на другие сборки (будь то в том же пакете или во внешних пакетах). Дополнительные сведения см. в разделе Определения сборки.
Используйте эти соглашения для именования и хранения файлов определений сборок, чтобы имена файлов скомпилированных сборок соответствовали Руководство по проектированию .NET Framework:
-
Сохранять код, относящийся к редактору, в корневом файле определения сборки редактора:
Editor/[YourCompany].[YourPackageName].Editor.asmdef
-
Хранить код среды выполнения в корневом файле определения сборки среды выполнения:
Runtime/[YourCompany].[YourPackageName].Runtime.asmdef
-
Настройте связанные тестовые сборки для вашего редактора и сценариев выполнения:
Tests/Editor/[YourCompany].[YourPackageName].Editor.Tests.asmdef
Tests/Runtime/[YourCompany].[YourPackageName].Runtime.Tests.asmdef
Чтобы получить более общее представление о рекомендуемом макете папки пакета, см. раздел Макет пакета.
Пример файла
В этом примере файл определения сборки использует ссылки на свои собственные сборки, а также на сборку, являющуюся частью пакета зависимость
См. в Словарь (HDRP):
{
"name": "[YourCompany].[YourPackageName]",
"references": [
"[YourCompany].[YourPackageName].Tools",
"[YourCompany].[YourPackageName].Planes",
"Unity.RenderPipelines.HighDefinition.Runtime"
],
"includePlatforms": [],
"excludePlatforms": [],
"allowUnsafeCode": false,
"overrideReferences": false,
"precompiledReferences": [],
"autoReferenced": true,
"defineConstraints": [],
"versionDefines": [
{
"name": "com.unity.render-pipelines.high-definition",
"expression": "7.1.0",
"define": "HDRP_7_1_0_OR_NEWER"
},
{
"name": "com.unity.modules.particlesystem",
"expression": "1.0.0",
"define": "USING_PARTICLE_SYSTEM"
}
],
"noEngineReferences": false
}
Подробнее о структуре файла определения сборки см. в разделе Формат файла определения сборки.