Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Это макет пакета, рекомендуемый для пользовательских пакетов:

<root> ├── package.json ├── README.md ├── CHANGELOG.md ├── LICENSE.md ├── Third Party Notices.md ├── Editor │ ├── [company-name].[package-name].Editor.asmdef │ └── EditorExample.cs ├── Runtime │ ├── [company-name].[package-name].asmdef │ └── RuntimeExample.cs ├── Tests │ ├── Editor │ │ ├── [company-name].[package-name].Editor.Tests.asmdef │ │ └── EditorExampleTest.cs │ └── Runtime │ ├── [company-name].[package-name].Tests.asmdef │ └── RuntimeExampleTest.cs ├── Samples~ │ ├── SampleFolder1 │ ├── SampleFolder2 │ └── ... └── Documentation~ └── [package-name].md

Многие официальные пакеты Unity также реализуют эту структуру.

Расположение Описание
package.json манифест пакетаКаждый пакет имеет манифест , который предоставляет информацию о пакете диспетчеру пакетов. Манифест содержит такую информацию, как имя пакета, его версия, описание для пользователей, зависимости от других пакетов (если есть) и другие подробности. Подробнее
См. в Словарь
, в котором определяется пакет зависимости
См. в Словарь
и других метаданных.
README.md Документация пакета разработчика. Как правило, это документация, предназначенная для помощи разработчикам, которые хотят изменить пакет или внести новое изменение в основной исходный репозиторий пакета..
CHANGELOG.md Описание изменений пакета в обратном хронологическом порядке. Рекомендуется использовать стандартный формат, например Ведение журнала изменений.
LICENSE.md Содержит текст лицензии на пакет. Обычно диспетчер пакетов копирует текст с выбранного веб-сайта списка SPDX.
Editor/ Редактировать папку Assets для конкретной платформы. В отличие от папок Editor в Assets, это всего лишь соглашение, которое не влияет на конвейер импорта Asset. См. раздел Определение сборки и пакеты, чтобы правильно настроить сборки для конкретного редактора в этой папке.
Runtime/ Папка Assets для конкретной платформы среды выполнения. Это всего лишь соглашение, которое не влияет на конвейер импорта активов. См. раздел Определение сборки и пакеты, чтобы правильно настроить сборки среды выполнения в этой папке.
Tests/ Папка для хранения любых тестов, включенных в пакет..
Tests/Editor/ Папка тестов для конкретной платформы редактора. См. раздел Определение сборки и пакеты, чтобы правильно настроить тестовые сборки для конкретного редактора в этой папке.
Tests/Runtime/ Тесты, специфичные для платформы среды выполнения. См. раздел Определение сборки и пакеты, чтобы правильно настроить сборки тестов во время выполнения в этой папке..
Samples~/ Папка для хранения любых образцов, включенных в пакет.
Documentation~ Папка для хранения любой документации, включенной в пакет..

Unity игнорирует содержимое любой папки, имя которой заканчивается символом ~, и не отслеживает его с файлами .meta. . Однако вам необходимо включить файлы .meta для Editor, Runtime и Tests папки и их содержимое, чтобы обеспечить их правильную работу. Дополнительную информацию о файлах .meta и о том, как Unity использует их для отслеживания, см. в разделе рабочий процесс ресурсов.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3