Это макет пакета, рекомендуемый для пользовательских пакетов:
<root>
├── package.json
├── README.md
├── CHANGELOG.md
├── LICENSE.md
├── Third Party Notices.md
├── Editor
│ ├── [company-name].[package-name].Editor.asmdef
│ └── EditorExample.cs
├── Runtime
│ ├── [company-name].[package-name].asmdef
│ └── RuntimeExample.cs
├── Tests
│ ├── Editor
│ │ ├── [company-name].[package-name].Editor.Tests.asmdef
│ │ └── EditorExampleTest.cs
│ └── Runtime
│ ├── [company-name].[package-name].Tests.asmdef
│ └── RuntimeExampleTest.cs
├── Samples~
│ ├── SampleFolder1
│ ├── SampleFolder2
│ └── ...
└── Documentation~
└── [package-name].md
Многие официальные пакеты Unity также реализуют эту структуру.
Расположение | Описание |
---|---|
package.json |
манифест пакетаКаждый пакет имеет манифест , который предоставляет информацию о пакете диспетчеру пакетов. Манифест содержит такую информацию, как имя пакета, его версия, описание для пользователей, зависимости от других пакетов (если есть) и другие подробности. Подробнее См. в Словарь, в котором определяется пакет зависимости См. в Словарь и других метаданных. |
README.md |
Документация пакета разработчика. Как правило, это документация, предназначенная для помощи разработчикам, которые хотят изменить пакет или внести новое изменение в основной исходный репозиторий пакета.. |
CHANGELOG.md |
Описание изменений пакета в обратном хронологическом порядке. Рекомендуется использовать стандартный формат, например Ведение журнала изменений. |
LICENSE.md |
Содержит текст лицензии на пакет. Обычно диспетчер пакетов копирует текст с выбранного веб-сайта списка SPDX. |
Editor/ |
Редактировать папку Assets для конкретной платформы. В отличие от папок Editor в Assets, это всего лишь соглашение, которое не влияет на конвейер импорта Asset. См. раздел Определение сборки и пакеты, чтобы правильно настроить сборки для конкретного редактора в этой папке. |
Runtime/ |
Папка Assets для конкретной платформы среды выполнения. Это всего лишь соглашение, которое не влияет на конвейер импорта активов. См. раздел Определение сборки и пакеты, чтобы правильно настроить сборки среды выполнения в этой папке. |
Tests/ |
Папка для хранения любых тестов, включенных в пакет.. |
Tests/Editor/ |
Папка тестов для конкретной платформы редактора. См. раздел Определение сборки и пакеты, чтобы правильно настроить тестовые сборки для конкретного редактора в этой папке. |
Tests/Runtime/ |
Тесты, специфичные для платформы среды выполнения. См. раздел Определение сборки и пакеты, чтобы правильно настроить сборки тестов во время выполнения в этой папке.. |
Samples~/ |
Папка для хранения любых образцов, включенных в пакет. |
Documentation~ |
Папка для хранения любой документации, включенной в пакет.. |
Unity игнорирует содержимое любой папки, имя которой заканчивается символом ~
, и не отслеживает его с файлами .meta
. . Однако вам необходимо включить файлы .meta
для Editor
, Runtime
и Tests
папки и их содержимое, чтобы обеспечить их правильную работу. Дополнительную информацию о файлах .meta
и о том, как Unity использует их для отслеживания, см. в разделе рабочий процесс ресурсов.