Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Поддержка профиля .NET

Unity поддерживает несколько профилей .NET. Каждый профиль предоставляет отдельную поверхность API для кода C#, который взаимодействует с библиотеками классов .NET. Вы можете изменить профиль .NET в настройках Player (выберите Редактировать > Настройки проектаБольшой набор настроек, которые позволяют настроить поведение физики, звука, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Дополнительно информация
См. Словарь
, затем выберите категорию Игрок ) с помощью параметра Уровень совместимости API на панели Другие настройки.

Устаревшая среда выполнения сценариев

Устаревшая среда выполнения сценариев поддерживает два разных профиля: подмножество .NET 2.0 и .NET 2.0. Оба они тесно связаны с профилем .NET 2.0 от Microsoft. Профиль .NET 2.0 Subset меньше профиля .NET 4.x и обеспечивает доступ к API-интерфейсам библиотеки классов, которые используются в большинстве проектов Unity. Это идеальный выбор для платформ с ограниченным размером, таких как мобильные, и он предоставляет набор переносимых API для многоплатформенной поддержки. По умолчанию большинство проектов Unity должны использовать профиль .NET Standard 2.0.

Стабильная среда выполнения сценариев

Стабильная среда выполнения сценариев поддерживает два разных профиля: .NET Standard 2.0 и .NET 4.x. Название профиля .NET Standard 2.0 может немного ввести в заблуждение, поскольку оно не связано с профилем .NET 2.0 и .NET 2.0 Subset из устаревшей среды выполнения сценариев. Вместо этого поддержка Unity профиля .NET Standard 2.0 соответствует профилю с тем же именем, опубликованному .NET Foundation. Профиль .NET 4.x в Unity соответствует серии .NET 4 (.NET 4.5, .NET 4.6, .NET 4.7 и т. д.) профилей .NET Framework.

Используйте профиль .NET 4.x только для совместимости с внешними библиотеками или когда вам требуются функции, недоступные в .NET Standard 2.0.

Кроссплатформенная совместимость

Unity стремится поддерживать подавляющее большинство API в профиле .NET Standard 2.0 на всех платформах. Хотя не все платформы полностью поддерживают .NET Standard, библиотеки, нацеленные на межплатформенную совместимость, должны ориентироваться на профиль .NET Standard 2.0. Профиль .NET 4.x включает гораздо большую поверхность API, включая части, которые могут работать на нескольких платформах или вообще без них.

Управляемые плагины

Подключаемые модули управляемого кода, скомпилированные вне Unity, могут работать либо с профилем .NET Standard 2.0, либо с профилем .NET 4.x в Unity. В следующей таблице описаны конфигурации, поддерживаемые Unity:

Уровень совместимости API:
.NET Standard 2.0 .NET 4.x
Управляемый плагин, скомпилированный для:
.NET Standard Supported Supported
.NET Framework Limited Supported
.NET Core Not Supported Not Supported

Примечание:

  • Управляемые подключаемые модули, скомпилированные для любой версии .NET Standard, работают с Unity.
  • Ограниченная поддержка означает, что Unity поддерживает конфигурацию, если все API, используемые в .NET Framework, присутствуют в профиле .NET Standard 2.0. Однако API .NET Framework является расширенным набором профилей .NET Standard 2.0, поэтому некоторые API недоступны.

Безопасность транспортного уровня (TLS) 1.2

Начиная с версии 2018.2 Unity предоставляет полную поддержку TLS 1.2 на всех платформах, кроме WebGLJavaScript API, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузер. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. Подробнее
См. в Словарь
. Это делается с помощью API UnityWebRequest и всех API .NET 4.x.

Проверка сертификата выполняется автоматически через хранилище сертификатов для конкретной платформы, если оно доступно. Если доступ к хранилищу сертификатов невозможен, Unity использует встроенное корневое хранилище сертификатов.

Поддержка TLS для .NET 3.5 и более ранних версий зависит от платформы, и нет никаких гарантий, какие функции будут поддерживаться.


  • Поддержка профиля .NET добавлена в 2018.1

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3