Редактор Unity включает встроенный набор Terrainландшафта вашей сцены. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь функции, позволяющие добавлять ландшафты в ваша игра. В редакторе вы можете создать несколько тайлов Terrain, отрегулировать высоту или внешний вид вашего ландшафта, а также добавить к нему деревья или траву. Во время выполнения Unity оптимизирует встроенный в Terrain процесс рендерингаотрисовки графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. Словарь для эффективности. На страницах этого раздела объясняются различные встроенные параметры, доступные для Terrain, и способы их использования.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык.
₽ Спасибо