Чтобы добавить игровой объект Terrain в сцену, выберите в меню GameObject > 3D Object > Terrain. Это также добавляет соответствующий актив Terrain в представление проекта. Когда вы делаете это, ландшафт изначально представляет собой большую плоскую плоскость. Окно Terrain’s Inspector предоставляет ряд инструментов для создания подробных элементов ландшафта.
Инструменты редактирования рельефа в Инспекторе
панель инструментовряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, позволяющий взаимодействовать с редактором. различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь предоставляет пять вариантов настройки ландшафта:
- Создайте соседние фрагменты ландшафта.
- Слепите и раскрасьте ландшафт.
- Добавить деревья.
- Добавьте детали, такие как трава, цветы и камни.
- Изменить общие настройки для выбранного ландшафта.
Дополнительную информацию о каждом из этих значков см. в разделах Создание соседних ландшафтов, Инструменты ландшафта, ДеревьяИгровой объект и связанный с ним компонент, который позволяет добавлять ресурсы дерева в вашу сцену. Вы можете добавлять уровни ветвей и листья к деревьям в окне Tree Inspector. Подробнее
См. в Словарь, Трава и другие сведения и Настройки ландшафта.
Выберите значок кисти, чтобы получить доступ к инструментам рисования, которые позволяют изменять ландшафт. Используйте курсор, чтобы вылепить высоту Terrain, или нарисуйте текстуру на Terrain. Выберите одну из нескольких встроенных форм кисти или определите свою собственную кисть с помощью текстуры. Вы также можете изменить размер и непрозрачность (силу применяемого эффекта) кисти. После того, как вы определили свойства, ваш курсор принимает форму выбранной кисти. Нажмите на ландшафт или перетащите его, чтобы создать различные формы и текстуры.
Подобно тому, как вы рисуете с помощью кисти на местности, вы можете добавлять текстуры, деревья и такие детали, как трава, цветы и камни. Вы также можете создавать дополнительные соединенные плитки Terrain, изменять высоту всей плитки и даже создавать собственные кисти со сложными эффектами.
Горячие клавиши быстрого доступа
The Terrain InspectorОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
См. в Словарь по умолчанию включены следующие сочетания клавиш.
Keys | Функции |
---|---|
Comma ( , ) and Period ( . ) | Циклический просмотр доступных кистей |
Shift-Comma ( < ) and Shift-Period ( > ) | Циклический просмотр доступных объектов для деревьев, текстур и деталей. |
Open Bracket ( [ ) and Close Bracket ( ] ) | Уменьшение и увеличение размера кисти |
Minus ( - ) and Equal ( = ) | Уменьшение и увеличение непрозрачности кисти |
Чтобы установить собственные ярлыки, используйте Менеджер ярлыков.
- В Windows и Linux выберите Правка > Ярлыки.
- В macOS выберите Unity > Ярлыки.
В разделе КатегорияКатегория профилировщика определяет данные рабочей нагрузки для подсистемы Unity (например, категории "Визуализация", "Сценарии" и "Анимация"). . Unity применяет цветовое кодирование к категориям, чтобы визуально различать типы данных в окне Profiler. Дополнительная информация
См. в Словарь, выберите Terrain, чтобы отобразить Terrain связанные назначения быстрого доступа. Дополнительные сведения о настройке и изменении ярлыков см. на странице Диспетчер ярлыков.
Кроме того, стандартное нажатие клавиши F работает немного по-другому для Terrain. Поскольку Ландшафты обычно очень большие, когда вы нажимаете клавишу F, СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
See in Словарь фокусируется на области, в которой вы находитесь курсор. Это обеспечивает очень быстрый и интуитивно понятный способ перехода к области ландшафта, которую вы хотите отредактировать. Если вы нажмете F, когда курсор не находится над плиткой Terrain, он использует стандартное поведение кадрирования, обрамляя выделение вокруг всего GameObjectОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь при наведении курсора на Вид сценыИнтерактивный вид мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь.