Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Создание и редактирование ландшафа

Чтобы добавить игровой объект Terrain в сцену, выберите в меню GameObject > 3D Object > Terrain. Это также добавляет соответствующий актив Terrain в представление проекта. Когда вы делаете это, ландшафт изначально представляет собой большую плоскую плоскость. Окно Terrain’s Inspector предоставляет ряд инструментов для создания подробных элементов ландшафта.

Инструменты редактирования рельефа в Инспекторе
Инструменты редактирования рельефа в Инспекторе

Инструменты редактирования рельефа в Инспекторе

панель инструментовряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, позволяющий взаимодействовать с редактором. различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь
предоставляет пять вариантов настройки ландшафта:

  • Создайте соседние фрагменты ландшафта.
  • Слепите и раскрасьте ландшафт.
  • Добавить деревья.
  • Добавьте детали, такие как трава, цветы и камни.
  • Изменить общие настройки для выбранного ландшафта.

Дополнительную информацию о каждом из этих значков см. в разделах Создание соседних ландшафтов, Инструменты ландшафта, ДеревьяИгровой объект и связанный с ним компонент, который позволяет добавлять ресурсы дерева в вашу сцену. Вы можете добавлять уровни ветвей и листья к деревьям в окне Tree Inspector. Подробнее
См. в Словарь
, Трава и другие сведения и Настройки ландшафта.

Выберите значок кисти, чтобы получить доступ к инструментам рисования, которые позволяют изменять ландшафт. Используйте курсор, чтобы вылепить высоту Terrain, или нарисуйте текстуру на Terrain. Выберите одну из нескольких встроенных форм кисти или определите свою собственную кисть с помощью текстуры. Вы также можете изменить размер и непрозрачность (силу применяемого эффекта) кисти. После того, как вы определили свойства, ваш курсор принимает форму выбранной кисти. Нажмите на ландшафт или перетащите его, чтобы создать различные формы и текстуры.

Подобно тому, как вы рисуете с помощью кисти на местности, вы можете добавлять текстуры, деревья и такие детали, как трава, цветы и камни. Вы также можете создавать дополнительные соединенные плитки Terrain, изменять высоту всей плитки и даже создавать собственные кисти со сложными эффектами.

Горячие клавиши быстрого доступа

The Terrain InspectorОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
См. в Словарь
по умолчанию включены следующие сочетания клавиш.

Keys Функции
Comma ( , ) and Period ( . ) Циклический просмотр доступных кистей
Shift-Comma ( < ) and Shift-Period ( > ) Циклический просмотр доступных объектов для деревьев, текстур и деталей.
Open Bracket ( [ ) and Close Bracket ( ] ) Уменьшение и увеличение размера кисти
Minus ( - ) and Equal ( = ) Уменьшение и увеличение непрозрачности кисти

Чтобы установить собственные ярлыки, используйте Менеджер ярлыков.

  • В Windows и Linux выберите Правка > Ярлыки.
  • В macOS выберите Unity > Ярлыки.

В разделе КатегорияКатегория профилировщика определяет данные рабочей нагрузки для подсистемы Unity (например, категории "Визуализация", "Сценарии" и "Анимация"). . Unity применяет цветовое кодирование к категориям, чтобы визуально различать типы данных в окне Profiler. Дополнительная информация
См. в Словарь
, выберите Terrain, чтобы отобразить Terrain связанные назначения быстрого доступа. Дополнительные сведения о настройке и изменении ярлыков см. на странице Диспетчер ярлыков.

Список ярлыков Terrain
Список ярлыков Terrain

Кроме того, стандартное нажатие клавиши F работает немного по-другому для Terrain. Поскольку Ландшафты обычно очень большие, когда вы нажимаете клавишу F, СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
See in Словарь
фокусируется на области, в которой вы находитесь курсор. Это обеспечивает очень быстрый и интуитивно понятный способ перехода к области ландшафта, которую вы хотите отредактировать. Если вы нажмете F, когда курсор не находится над плиткой Terrain, он использует стандартное поведение кадрирования, обрамляя выделение вокруг всего GameObjectОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
при наведении курсора на Вид сценыИнтерактивный вид мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь
.

Дополнительные ресурсы

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3