Unity поставляется с рядом встроенных шейдеровПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь, который вы можете использовать в своих проектах.
Совместимость конвейера рендеринга
Разные конвейеры рендеринга совместимы с разными встроенными шейдерами.
Название функции | Встроенный конвейер рендеринга | Универсальный конвейер рендеринга (URP) | Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) | Пользовательская SRP |
---|---|---|---|---|
Standard Shader | Да | Нет
Можно преобразовать стандартный шейдер в эквивалентный при импорте |
Нет
Можно преобразовать стандартный шейдер в эквивалентный при импорте |
Нет |
Standard Particle Shaders | Да | Нет | Нет | Нет |
Legacy shaders | Да | Да
Простые неосвещенные шейдеры Legacy, скорее всего, будут хорошо отображаться, но они могут быть несовместимы с SRP Batcher. |
Да
Простые неосвещенные шейдеры Legacy, скорее всего, будут хорошо отображаться, но они могут быть несовместимы с SRP Batcher. Они также не поддерживают никаких функций HDRP. Для неосвещенного шейдера, поддерживающего функции HDRP, используйте шейдер HDRP/Unlit. |
Да
Простые неосвещенные шейдеры Legacy, скорее всего, будут хорошо отображаться, но они могут быть несовместимы с SRP Batcher. |
URP prebuilt shaders | Нет | Да | Нет | Нет |
HDRP prebuilt shaders | Нет | Нет | Да | Нет |