Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Встроенные шейдеры

Unity поставляется с рядом встроенных шейдеровПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
, который вы можете использовать в своих проектах.

Совместимость конвейера рендеринга

Разные конвейеры рендеринга совместимы с разными встроенными шейдерами.

Название функции Встроенный конвейер рендеринга Универсальный конвейер рендеринга (URP) Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) Пользовательская SRP
Standard Shader Да Нет

Можно преобразовать стандартный шейдер в эквивалентный при импорте

Нет

Можно преобразовать стандартный шейдер в эквивалентный при импорте

Нет
Standard Particle Shaders Да Нет Нет Нет
Legacy shaders Да Да

Простые неосвещенные шейдеры Legacy, скорее всего, будут хорошо отображаться, но они могут быть несовместимы с SRP Batcher.

Да

Простые неосвещенные шейдеры Legacy, скорее всего, будут хорошо отображаться, но они могут быть несовместимы с SRP Batcher. Они также не поддерживают никаких функций HDRP. Для неосвещенного шейдера, поддерживающего функции HDRP, используйте шейдер HDRP/Unlit.

Да

Простые неосвещенные шейдеры Legacy, скорее всего, будут хорошо отображаться, но они могут быть несовместимы с SRP Batcher.

URP prebuilt shaders Нет Да Нет Нет
HDRP prebuilt shaders Нет Нет Да Нет
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3