Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Использование графа шейдера

Shader Graph – это инструмент, позволяющий визуально создавать шейдеры. Вместо написания кода вы создаете и соединяете узлы в структуре графа. ШейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
График дает мгновенную обратную связь, отражающую ваши изменения, и это достаточно просто для пользователей, которые плохо знакомы с созданием шейдеров.

Шейдеры, созданные с помощью Shader Graph.
Шейдеры, созданные с помощью Shader Graph.

Совместимость конвейера рендеринга

Функция Встроенный конвейер рендеринга Универсальный конвейер рендеринга (URP) Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) Пользовательский конвейер рендеринга с поддержкой сценариев
Shader Graph Нет Да Да Нет

Начало работы с Shader Graph

Инструкции по установке и работе с Shader Graph см. в Shader Graph. документация.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3