Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Требования и совместимость

Хотя платформа Apple TV (tvOS) похожа на iOSмобильную операционную систему Apple. Подробнее
Посмотрите на платформе Словарь
, между ними есть некоторые различия. Перед разработкой приложения для tvOS ознакомьтесь с требованиями, примечаниями по совместимости и известными ограничениями.

Требования

Для разработки под tvOS вам потребуется следующее:

  • Xcode 7.1 or later.

Совместимость

Рекомендуется создать отдельную ветку или копию приложения и перенести ее на Apple TV. tvOS поддерживает только часть платформы iOS. Это означает, что плагиныНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в Словарь
, которые совместимы с iOS, могут быть несовместимы с tvOS .

Если ваше приложение использует более 4 ГБ на диске, разбейте его на более мелкие части и используйте ресурсы по запросу.

Примечание. Bitcode включен в сборки tvOS, что добавляет около 130 МБ к исполняемым файлам. Серверы App Store удаляют этот код, поэтому он не влияет на размер вашего дистрибутива. Чтобы оценить размер биткода, проанализируйте разделы LLVM в исполняемом файле из командной строки с помощью otool -1.

Реализация поддержки ресурсов по запросу

tvOS ограничивает объем дискового пространства, которое может зарезервировать ваше приложение. Размер основного пакета установки программы не может превышать 4 ГБ. Ограничения на дополнительный загружаемый контент составляют до 2 ГБ для используемых ресурсов и до 20 ГБ всего загружаемого контента. Apple рекомендует ресурсы по запросу (ODR) для загружаемого контента tvOS, что является лучшим способом управления дисковым пространством для tvOS. Unity поддерживает ODRРесурсы по запросу (ODR) — это функция, доступная для платформ iOS и tvOS, начиная с версии 9.0. iOS и tvOS и далее. Это позволяет вам уменьшить размер вашего приложения, отделив основные ресурсы (те, которые необходимы при запуске приложения) от ресурсов, которые могут быть необязательными или которые появляются на более поздних уровнях вашей игры. Подробнее
См. в Словарь
через наборы объектов. Дополнительные сведения о реализации ODR см. в блоге Unity Освоение ресурсов по запросу для платформ Apple.

Известные ограничения

  • На экранной клавиатуре можно вводить только одну строку.
  • Симулятор tvOS не эмулирует Apple TV Remote в качестве контроллера приложения, что означает, что приложения не могут получить доступ к его вводу.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3