В этом разделе объясняется, как получить доступ к активам, определенным внутри пакета, или обратиться к ним:
Примечание. Диспетчер пакетов не поддерживает потоковую передачу ресурсов в пакетах. Вместо этого используйте пакет Addressables.
Ссылаясь на пути к пакетам
Для ссылки на ресурсы, определенные внутри пакета, используйте следующую схему пути:
"Packages/<package-name>/"
Путь ресурса внутри пакета начинается с Packages/
и имени пакета (не отображаемое имя).
В отличие от этого, вы получаете доступ к ресурсам проекта, используя следующую схему:
"Assets/..."
Например, путь к файлу image.png во вложенной папке пакета /Example/Images
com.unity.images-library пакет:
"Packages/com.unity.images-library/Example/Images/image.png"
Загрузка текстуры внутри пакета
Чтобы загрузить текстуру, хранящуюся внутри пакета, используйте метод LoadAssetAtPath и укажите путь, следующий за Packages/<package-name>/
схема пути, как показано в этом примере:
Texture2D texture = (Texture2D)AssetDatabase.LoadAssetAtPath("Packages/com.unity.images-library/Example/Images/image.png", typeof(Texture2D));
Разрешение абсолютных путей
Чтобы получить абсолютный путь к упакованному ресурсу, используйте Path.GetFullPath(). Например:
string absolute = Path.GetFullPath("Packages/com.unity.images-library/Example/Images/image.png");