Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

В этом разделе объясняется, как получить доступ к активам, определенным внутри пакета, или обратиться к ним:

Примечание. Диспетчер пакетов не поддерживает потоковую передачу ресурсов в пакетах. Вместо этого используйте пакет Addressables.

Ссылаясь на пути к пакетам

Для ссылки на ресурсы, определенные внутри пакета, используйте следующую схему пути:

"Packages/<package-name>/"

Путь ресурса внутри пакета начинается с Packages/ и имени пакета (не отображаемое имя).

В отличие от этого, вы получаете доступ к ресурсам проекта, используя следующую схему:

"Assets/..."

Например, путь к файлу image.png во вложенной папке пакета /Example/Images com.unity.images-library пакет:

"Packages/com.unity.images-library/Example/Images/image.png"

Загрузка текстуры внутри пакета

Чтобы загрузить текстуру, хранящуюся внутри пакета, используйте метод LoadAssetAtPath и укажите путь, следующий за Packages/<package-name>/ схема пути, как показано в этом примере:

Texture2D texture = (Texture2D)AssetDatabase.LoadAssetAtPath("Packages/com.unity.images-library/Example/Images/image.png", typeof(Texture2D));

Разрешение абсолютных путей

Чтобы получить абсолютный путь к упакованному ресурсу, используйте Path.GetFullPath(). Например:

string absolute = Path.GetFullPath("Packages/com.unity.images-library/Example/Images/image.png");
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3