Объявление
public static Object LoadAssetAtPath(string assetPath, Type type);Параметры
assetPath | Путь ресурса для загрузки. |
type | Тип данных актива. |
Возвращает
Object Актив, соответствующий параметрам.
Описание
Возвращает первый объект актива типа type по заданному пути assetPath.
Некоторые файлы ресурсов могут содержать несколько объектов. (например, файл Maya, который может содержать несколько мешей и игровых объектов). Все пути указаны относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".
Примечание.
Параметр assetPath не чувствителен к регистру.
ВСЕ имена ресурсов и пути в Unity используют прямую косую черту, даже в Windows.
Это возвращает только тот объект актива, который виден в представлении проекта. Если ресурс не найден, LoadAssetAtPath
возвращает значение Null.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class MyPlayer : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/LoadAssetExample")]
static void ImportExample()
{
Texture2D t = (Texture2D)AssetDatabase.LoadAssetAtPath("Assets/Textures/texture.jpg", typeof(Texture2D));
}
}
Смотрите так же: AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath, AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath.