Когда диспетчер пакетов Unity загружает содержимое пакета и метаданные из реестра, он сохраняет их в глобальном кэше. Это повышает эффективность повторного использования и обмена пакетами, а также позволяет устанавливать и обновлять сохраненные пакеты даже в автономном режиме.
Примечание. В глобальный кэш не входят пакеты в формате .unitypackage
, поставляемые Магазин ресурсовРасширяющаяся библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов, созданная Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь. Диспетчер пакетов хранит эти типы пакетов в отдельном кэше. Дополнительные сведения см. в разделе пакеты Asset Store.
Местоположение
По умолчанию Unity хранит глобальный кэш в корневом каталоге, который зависит от операционной системы (и типа учетной записи пользователя в Windows):
Operating system | Default root directory |
---|---|
Windows (user account) | %LOCALAPPDATA%\Unity\cache |
Windows (system user account) | %ALLUSERSPROFILE%\Unity\cache |
macOS | $HOME/Library/Unity/cache |
Linux | $HOME/.config/unity3d/cache |
Совет. Чтобы переопределить расположение этого корневого каталога, можно либо установить переменную среды UPM_CACHE_ROOT
, либо обновить cacheRoot
в файле конфигурации.
Структура
Глобальный кеш диспетчера пакетов использует два разных вспомогательных кеша, каждый из которых служит своей цели. Диспетчер пакетов хранит эти вспомогательные кеши в подкаталогах в папке глобального кеша:
Subfolder | Description |
---|---|
npm |
Сохраняет данные, полученные из реестров, по протоколу npm. Сюда входят метаданные пакетов и tar-архивы. |
packages |
Этот кеш содержит несжатое содержимое архивов пакетов, извлеченных из реестра. |
Внутри каждой из этих подпапок каждый реестр имеет свой собственный путь, чтобы пакеты, размещенные в разных реестрах, не перепутались.
Совет. Расположение этих папок можно изменить с помощью переменных среды.
Требования
Учетная запись пользователя, запускающая процесс редактора Unity, должна иметь полные права на запись в корневой каталог и его содержимое. Без этих разрешений диспетчер пакетов не может загружать и сохранять метаданные и содержимое пакета в кеше.