Диспетчер пакетов может загрузить пакет из любого места на вашем компьютере, даже если вы сохранили его вне папки проекта Unity (например, если у вас есть пакет с именем com.unity.my-local-package), и вы сохраняете его на Рабочий стол
, но ваш проект Unity находится в папке Documents
).
Вы также можете использовать папку внутри папки вашего проекта, при условии, что она не является одной из зарезервированных подпапок проекта.
Чтобы загрузить пакет с локального диска:
Нажмите кнопку добавить в строке состояния.
-
Появятся варианты добавления пакетов.
Выберите Add package from disk в меню добавления, чтобы открыть браузер файлов.
Перейдите к корневой папке вашего local package.
Дважды щелкните файл
package.json
в браузере файлов.
Просмотр файлов закроется, и пакет появится в списке пакетов с тегом local.
Помните, что если вы обновили версию реестра, но внесли локальные изменения в свой проект, версия реестра перезапишет ваши локальные изменения.
Локальные пакеты внутри вашего проекта
Вы можете разместить локальный пакет в любом месте вашего проекта, кроме следующих папок:
Папка проекта: | Причина: |
---|---|
Assets |
Если вы поместите пакет в эту папку, база данных активов дважды импортирует любые ресурсы в эту папку: один раз как ресурсы и один раз как содержимое пакета. |
Library |
Не изменяйте содержимое этой папки. |
ProjectSettings |
Эта папка предназначена только для ресурсов settings.. |
Packages |
Если вы поместите пакет в эту папку, диспетчер пакетов автоматически интерпретирует его как встроенный пакет См. в Словарь, независимо от ссылки в манифест проектаКаждый проект Unity имеет манифест проекта, который действует как точка входа для диспетчера пакетов. Этот файл должен находиться в каталоге . Диспетчер пакетов использует его для настройки многих вещей, включая список зависимостей для этого проекта, а также любой репозиторий пакетов для запроса пакетов. ПодробнееСм. в Словарь. |